Правильное питание для роста мышц

Питание для роста мышц должно быть правильным, ведь от него зависит 80% вашего успеха в бодибилдинге! Поэтому вам просто необходимо знать, какое питание необходимо для роста мышц.

В прошлой статье мы рассмотрели, как стимулировать ваши мышцы к росту,  сам процесс роста мышц. Но что толку от импульса к росту, если  строить ваши мышцы просто не из чего? По этой глупости некоторые начинают употреблять стероиды, считая, что это волшебная пилюля, способная сделать из них за считанные дни монстра. Идиоты, честное слово! Ну каким образом стероиды сделают вас большим, если они только ускоряют процесс восстановления и позволяют получить гормональный взрыв без сверхинтенсивности тренинга.

Для роста мышц необходимо питание, а именно белок – строительный материал  всего организма. Без нужно кол-ва белка можно сколь угодно увеличивать его синтез в клетках, но если нет кирпичей — дом не построишь! Как ни стимулируй рабочих, без строительного материала они ничего не смогут сделать.

Поэтому сейчас поговорим с вами о секретах питания для роста мышц. 

Советую так же посмотреть:

Рацион питания для роста мышц

Что набрать мышечную массу вы должны потреблять калорий больше чем тратите. Это самое первое и необходимее правило. Вы можете употреблять хоть тонну белка в день но если вы сжигаете калорий больше, чем съели за этот день, то нарастить килограммы мышц вам просто не удастся.

Но дело не только в калорийности. Важно что бы в питании для роста мышц присутствовали и белки и жиры и углеводы. При чем в нужных кол-вах.

Большая часть ваших калорий это углеводы. Белков и жиров примерно поровну.  Обычно я рекомендую употреблять как можно больше белковой пищи, потому что она дает не только белки, но и углеводы.

Вам нужно есть часто. Начинайте приучать себя к этой мысли. Если вы  привыкли к трехразовому питанию, знайте, что все это время вы голодали! Человек должен есть около 5-ти раз в день. При чем минимум 4 из них должны быть основными приемами пищи,  а не перекусами!

Когда я начал питаться 5 раз в день, то мой организм стал требовать пищу через каждые два часа. Хотя я не так уж мало ел. Для роста мышц, вам нужно увеличить не только кол-во приемов пищи, но  и сами порции. СО времен конечно.

Если вам тяжело кушать  сразу 5 раз в день, ешьте как обычно, но через два часа съедайте что-нибудь. Хотя бы не большой перекус. Ваше тело должно привыкнуть что каждые два часа оно ест.  Потом просто увеличивайте, порции еды. И вместо   перекусов у вас будут полноценные обеду, ужины и т.д.

Роль завтрака в питании для роста мышц

Очень многие люди пропускают завтрак! Это очень вредно, как при сушке, так и при набор массы.  Всю ночь ваш организм голодает. 10 часов вы ничего не ели. И проснувшись ваше тело должно получить энергию и белки. Если оно не получает этого в расход идут ваши мышцы. А что может быть страшнее для бодибилдера?

В первый час после пробуждения вы обязаны хоть что-то съесть даже если не голодны. При желании завтракать можно плотно, а вот к вееру надо сбавить аппетиты.  На ночь не следует объедаться, но и ложится голодным не нужно. Если вы ляжете голодным, то организм начнет есть сам себя, в основном ваши мышцы.

Если вы привыкли не есть вечером сладкого, то это хорошая привычка. Потому что на ночь есть можно, но не все подряд. Днем вы можете позволить себе съесть торт или картошку. На ночь следует ограничится творогом или тушеными овощами. Для роста мышц в вашем ночном питании должен присутствовать белок чем его больше, тем лучше.

На ночь я обычно ем чечевицу, творог или выпиваю белковый коктейль. О коктейлях мы поговорим позже. Но ни в коем случае не кушайте плотно! Это вредно. Вам нужны белки и энергия, что бы обеспечить рост мышц, но если вы будите объедаться, то проблемы с пищеварением вам гарантированны.

Правильное питание для роста мышц

Вы уже знаете, что питание для роста мышц должно быть не только частым, но и правильным. На первых порах вам не обязательно покупать спортивное питание: протеины, гейнеры и прочее. Обычной еды вам будет достаточно, но не в обычном кол-ве.

Спортсмены нуждаются в большом кол-ве витаминов, минералов, белков и прочего намного сильнее, чем обычные люди. Если обычный человек при не достатке белка и калорийности рациона, будет чувствовать себя не так плохо, то культурист, либо перестанет набирать мышечную массу, либо начнет уменьшаться в размерах.  И конечно упадут силовые показатели, от недостатка энергии.

Правильное питание для роста мышц крутится в основном вокруг белка. Белковая пища содержит в себе не только белки, но и углеводы. Поэтому о содержании углеводов  в вашем рационе не стоит беспокоится. Чего не скажешь о жирах.

Жир нам необходим, что нормально жить. Если вашем питании не хватает жиров, то его нельзя назвать правильным. Если вы едите каши, то добавляйте столовую ложку подсолнечного масла в тарелку. Добавляйте масло и в картошку пюре и другие блюда, если это не испортит их вкус. Если вы совсем откажитесь от жиров или их будет не достаточно, то у вас просто начнется запор. А это очень неприятно.

Пейте много воды. Человек состоит из воды. Мышцы на 70% состоят из воды и только на 30% из белка. К тому же все обменные реакции в организме проходят с помощью воды.

Рост мышц всецело зависит от правильного питания. Поговорим о белках.

Правильный белок и рост мышц

Белок различается по скорости всасывания в кровь. Быстрее всех всасывается сывороточный белок.  Медленно  усваиваются соевый белок и казеин. Яичный белок где-то по середине.

С утра лучше всего принимать сывороточный белок. А на ночь  и в течении дня соевый или казеин.

Мышцы растут ночью. Но растут они медленно, поэтому, чем медленнее всасывается белок в кровь, тем лучше. В таком случае на протяжении всего сна у вас есть белки для роста новых мышечных тканей.

А с утра вы голодны, т.к. всю ночь ничего не ели. Поэтому нужно выпивать коктейль сывороточного протеина. Резкий выброс протеина в кровь позволит, вам не потерять мышцы и восполнить потери белка.

Лично я сывороточный белок не употребляю, так как принимаю на ночь соевый, казеин или что-нибудь съеданию. В течении ночи мой организм не голодает и получает все необходимые вещества.

Протеиновые коктейли для роста мышц

Иногда их просто называют протеин для роста мышц, но это не совсем верно. Чаще всего можно встретить в продаже гейнер – углеводно-белковый коктейль. В нем 30% белка остальное углеводы.

Что такое гейнер?

Сначала давайте рассмотрим гейнеры и чем они полезны в питании для роста мышечной массы. Гейнер предназначен, для того что бы повысить калорийность рациона. Углеводы в гейнеры это мальтодекстрин. Его получают из крахмала. По сути это тот же крахмал, только расщепленный на более мелкие ферменты. Он абсолютно безопасен и применяется во многих отраслях пищевой промышленности.

Когда я в первые услышал слово гейнер, я даже не понял о чем речь. Оказывается то, что я всегда считал протеиновым коктейлем, оказалось гейнером! Когда  только начинал качаться, я многого не знал и пошел в магазин спортивного питания. Купил себе пачку протеина, как там было написано. Потом купил следующую и т.д. И только сейчас, вспоминая состав тех продуктов, я понимаю, что это были не протеиновые коктейли для  роста мышц, а гейнеры, т.к. % бека в них не превышал 30.

Запомните, что если в протеине всего 30% белка и 70% углеводов, то это гейнер, даже если на обложке написано что-то другое.

Протеины для роста мышц

Теперь поговорим  о протеиновых коктейлях для набора мышечной массы.

Протеины бывают двух видов: концентраты и изоляты.

Концентрат содержит в своем составе 30-80% белка. Мне лично не попадались концентраты белка меньше 80%.

Изолят содержит более 90% белка. Чаще всего можно встретить изолят соевого белка.

Бывают конечно смеси протеинов с разной скоростью всасывания, но я их никогда не пробовал. Да и смысла в них не вижу. Если вы принимаете в день 2-3 раза соевый белок, от на протяжении всего дня у вас достаточное кол-во белка, так как соевый белок впитывается медленно и поддерживает высокий уровень аминокислот  в крови в течении 6-8 часов.

Сывороточный белок напротив, имеет высокую скорость усваивания, но уровень аминокислот уже через 2 часа приход в обычное состояние. Проще говоря, вы приняли 100 грамм белка и он впитался за 2 часа. В случае с соей или казеином 6-8 часов.

Я считаю, что сывороточный белок имеет смысл принимать только по утрам или перед тренировкой вместе с углеводным коктейлем.

О том какой протеин (белок)для роста мышц принимать лучше споры ведутся до сих пор и единого мнения нет.  Поэтому пробуйте какой белок для вас лучше подойдет. В чем их особенности я описал.

Что лучше для роста мышц: гейнер или протеин?

Этим вопросом задаются все новички. Что разобраться нужно понимать, что у них совершенно разные цели. Большинство людей   мало что понимают в работе человеческого организма и ждут когда им скажут:  «Ешь вот это или пей этот коктейль, делай только это упражнении  и станешь большим и сильным!» Так не бывает и не будет.

Когда вы тренируетесь с отягощениями у вас расходуется запас глюкозы (сахара) – гликогена. Гликоген хранится в ваших мышцах и мы получаем его из углеводов. Запас гликогена в мышцах должен быть всегда. Если гликогена не хватает, то большая часть потребляемой пищи идет на восстановление этого запаса.

Поэтому калорийность рациона должна быть большой, что бы оставалась энергия на рост мышц. После силового тренинга  в течении 4 часов вы тратите намного больше калорий даже просто смотря телевизор. Поэтому сразу после тренировки необходимо съесть что-то калорийное и богатое углеводами, что бы восполнить запасы гликогена в мышцах. Если нет возможности поесть  или вы едите мало, то нужно выпить углеводный коктейль – гейнер, который богат быстрыми углеводами  и быстро дает энергию нашему телу.

А вот в течении дня и на ночь нужно принимать протеиновый коктейль, чтобы обеспечить организм всеми необходимыми беками для роста мышц. Коктейль можно заменить на протеиновые батончики. Как сделать протеиновые батончики своими руками  смотрите здесь.

Кстати, если у вас нет возможности есть часто из-за работы, то сделайте или купите протеиновые батончики и ешьте их между приемами пищи. Это даст необходимую энергию и белки для роста мышц.

Сколько белка и когда нужно употреблять для набора мышечной массы

Мышцы растут ночью, когда вы спите. Поэтому строительный материал телу нужен ночью. Белки лучше всего употреблять  в вечернее время, а углеводы с утра и в течении дня. Днем вам нужна энергия для движения, а вечером и ночью белки — для строительства новых клеток.

Зная это, я стал пить протеиновые коктейли после пяти вечера. И пил их четыре раза в день. Я думал лопну! Ведь я еще ел обычную еду. И решил пить коктейль в течении всего дня. Так оказалось гораздо комфортнее и рост мышц не сколько не снизился.

Сейчас я эксперементирую с творогом. Начал с одной пачки в день  довел до 1кг. Ем три раза творог и раза два любую другую еду, обычно углеводы.  Такой режим мне кажется более комфортным, чем протеиновые коктейли, т.к. я не рискую лопнуть по пути на тренировку.

Подведем итоги по вопросу питания для роста мышц:

  • В день нужно съедать 2-2,5 г белка на 1кг веса. Например, при весе 70кг необходимо 150г белка в день. Это около килограмма творога
  • Кушать 5-6 раз в день
  • На работе использовать протеиновые батончики
  • Стараться употреблять преимущественно белковую пищу в течение всего дня.
  • Не объедаться на ночь, но не ложиться голодным
  • Перед тренировкой выпить гейнер или съесть что-то содержащие углеводы, желательно быстрые (простые).
  • После тренировки то же самое
  • Пейте много воды
  • Не тренируйтесь на голодный желудок!

Правильное питание для роста мышц состоит из многих деталей, которые мы рассмотрели. Теперь и вы знаете, как должно выглядеть правильное питание для роста мышц.

Смотрите, что будет, если Вас опять посадят за парту)))) Не порно!

43 comments

#1Мадина18 Февраль 2012, 14:42

Вы сказали, что вы вегетарианец. А какую пищу вы употребляете. Тут вы пишите о белке. А где вы берете столько белка? Из чего?

    #2Сергей Трошин18 Февраль 2012, 15:30

    в растительной пище больше белка, чем в животной. например в чечевице 24% белка, в сое 35%, в горохе много. в крупах их не очень много.

    пр желании можно поесть творог... в обезжиренном белка 18%. или молоко пить литрами. 1 литр молока 28г белка.

    в любом мясе белка меньше чем 20% в свинине 14% белка.

    #3Сергей Трошин18 Февраль 2012, 15:32

    за сутки я съедал 500г чечевицы. если ее приготовить она увеличивается в трое. у меня выходило целая кастрюля.

    так много белка нужно только в период набора массы. обычному человеку надо 1г белка на 1 кг веса

    к тому же в организме есть такая штука, как синтез белка, т.е. он строится внутри тела. это тоже влияет

#4Ольга Лебедева20 Февраль 2012, 16:32

Набор массы вопрос не менее актуален, чем избавление от него. Среди моих знакомых есть такие, которые с удовольствием бы поправились.

    #5Сергей Трошин20 Февраль 2012, 17:43

    дайте им ссылку на этот пост, думаю будет полезно!

#6Игорь18 Май 2012, 4:03

Вы пишите, что белки лучше всего употреблять в вечернее время( я, кстати, с этим тоже согласен), но чуть ниже пишете: Стараться употреблять преимущественно белковую пищу в течение всего дня. Получается противоречие. Так как правильнее?

    #7Сергей Трошин18 Май 2012, 8:24

    Игорь, никаких противоречий! Просто днем нужно углеводы,что бы двигаться, а белки нужны всегда,особенно ночью К тому же белковая пища например зернобобовые, богата сложными углеводами. Вы убиваете двух зайцев: поучаете белок и углеводы.

    Кол-во ферментов расщепляющих белки и другие элементы ограничено! Поэтому если разбить приемы пищи на несколько раз то больше белка усвоиться и нет особой разницы вечером вы их ели или в течении дня.

    #8Сергей Трошин18 Май 2012, 8:25

    Игорь, никаких противоречий! Просто днем нужны углеводы,что бы двигаться, а белки нужны всегда,особенно ночью К тому же белковая пища например зернобобовые, богата сложными углеводами. Вы убиваете двух зайцев: поучаете белок и углеводы.

    Кол-во ферментов расщепляющих белки и другие элементы ограничено! Поэтому если разбить приемы пищи на несколько раз то больше белка усвоиться и нет особой разницы вечером вы их ели или в течении дня.

      #9Сергей Трошин18 Май 2012, 8:27

      вечером не стоит есть быстрые углеводы и вообще углеводов по меньше, тогда можно есть пищу где много белка и мало углеводов: обезжиренный творог, рыба, курица и т.д.

      и к слову о ферментах: даже если ты вечером съешь 1кг чистого белка, он не перевариться, поэтому есть нужно в течении дня!

        #10Игорь18 Май 2012, 10:38

        Ну да, я так в принципе и питаюсь. А как вы относитесь к раздельному питанию? Возможно ли на нем набрать мышечную массу?

          #11Сергей Трошин18 Май 2012, 10:43

          ничего против не имею! даже поддерживаю! многие люди жиреют только от того,что едят все подряд вперемешку. можно сказать что я питаюсь раздельно и да таким образом можно набрать массу.

          но не стоит фанатично относиться к этому способу питания, можно иногда себе позволить питаться как все))))

          #12Игорь18 Май 2012, 13:25

          И последний вопрос: как давно вы — вегетарианец? Просто я тоже вегетарианил и прогресс в наборе массы остановился, да и силы, пришлось вернуть немного мяса в рацион

    #13Сергей Трошин18 Май 2012, 13:43

    ну я уже лет пять вегетарианец. в спорт вернулся год назад. масса растет. вместо мяса лучше использовать творог, и кефир обезжиренные, как вариант, если уж хочется животного чего-то. на крайняк курицу и рыбу. красное мясо вообще бесполезная вещь там и белка меньше и почти не переваривается оно. об этом даже диетологи говорят.

    кушайте зернобобовые: горох, чечевицу, фасоль, продукты из сои белка вам будет хватать.

    а масса могла встать не только из-за перехода на другое питание. сколько вы тренируетесь? какой был прогресс? и что сейчас?

      #14Игорь18 Май 2012, 14:46

      На вегетарианстве тренировался месяца два и прогресса не было и сил как-то меньше становилось, хотя выносливость лучше стала, потом добавил мясо и сменил схему занятий. Занимался через день с максимальной интенсивностью, масса начала рости, за 1,5- 2 месяца 6 кг, но вогнал себя в перетренированность и заболел, какое-то время не занимался, сейчас опять собираюсь вернуться, но тренироваться собираюсь реже. Кстати, занимался только на брусьях и турнике.

        #15Сергей Трошин18 Май 2012, 19:02

        дело тут не в вегатарианстве, а продуктах, которые вы ели. скорее всего вы не наедались... на самом деле обычный человек практически не ест мясо, это на словах он мясоед))) 1 кг в день мало кто осилит.

        не знаю какая схема тренировок у вас была, но судя по всему вы допустили несколько ошибок.

        1. два снаряда на разные группы мышц = две группы мышц более одного раза в неделю

        2. возможно не использовали дополнительное оятгощение, т.е. не рос рабочий вес.

        это конечно просто предположения,но если вы подробно напишите какой стаж тренировок, какая тренировочная программа, конкретно что ели, то думаю смогу вам помочь!

          #16Игорь19 Май 2012, 5:26

          Опыт какой-никакой все-таки есть и понимание какие были допущены ошибки, поэтому я думаю я в силах сам составить программу. Но вот вопрос питания остается открытым. Есть пара знакомых, которые тоже на вегетарианстве не могли набрать вес.Зернобобовые — это конечно хорошо, но последствия для пищеварения от них бывают нехорошие) Но, видимо, с соей придется познакомится все-таки.

          #17Сергей Трошин19 Май 2012, 10:21

          если бобовые есть каждый день ну или несколько раз в неделю, то никаких газов не будет. это только у не подготовленных людей бывает))

          дело не только что ты ешь, а важно сколько ешь, какая калорийность, как часто, какая интенсивность тренировок,длительность тренировок и т.д. в общем надо иметь тренировочную систему, а не просто программу или пару рецептов питания.

          учитывай это при составлении своей. нужна будет помощь обращайся, помогу!

    #18Сергей Трошин20 Май 2012, 8:39

    вот большое кол-во рецептов из сои в том числе из соевых бобов www.cooking.ru/cats/catal...rod/soya_bob/#s3

    изучаю. а то целое ведро сои стоит без дела)))

      #19Игорь20 Май 2012, 15:28

      Я думал взять соевый протеин, но в инете столько страшилок про эту сою написано, поэтому пока еще не взял. Все еще думаю, стоит ли оно того. Как посмотрю на состав ее — так радуюсь, а как вспомню, что вся она ГМО — радость проходит

        #20Сергей Трошин20 Май 2012, 17:09

        на территорию России запрещен ввоз ГМО продуктов

        а в сое ничего плохого нет. я лично осенью съел несколько кг соевого белка и все нормально, не стоит переживать. если надо могу подсказать где взять хороший соевый белок недорого (400-500 рублей за 1кг не больше) сам у них брал.без ароматизаторов в этом и плюс и минус...на вукс как соевая мука))

#21Alexandr Komzolov11 Июль 2012, 17:41

Подскажите пожалуйста. Если заниматься дома ( приседания, отжимания, подтягивания) и кушать белковую пищу как вы написали в своей статье, то можно ли набрать массу? Или все таки необходимо записаться в тренажерный зал?

    #22Сергей Трошин11 Июль 2012, 17:57

    конечно можно! но надо постоянно увеличивать интенсивность. если нет много веса, то делай ВИТ, негативы, непрерывные повторения, сбрасывание веса и комбинации. это поможет.

    подтягивания и отжимания с дополнительным весом! когда приседания станут малоэффективными (нет стоек, маленький вес и т.д.) делай выпады .

    но в конце концов все равно придется записаться в зал или сделать его у себя дома!

#23Alexandr Komzolov14 Июль 2012, 8:37

Еще один непонятный момент. Я рассчитал свой дневной рацион из расчета 2,5г белков , 6 г углеводов , 1 г жиров на 1 кг своего веса. Правильно ли я сделал? И если я буду принимать протеин то нужно ли сократить из своего дневного рациона количество белков?

    #24Сергей Трошин14 Июль 2012, 10:01

    я лично отталкиваюсь от кол-ва белка в сутки. минимум 150г сколько бы ты не весил. можешь съесть больше = хорошо! но меньше этой цифры явно мало.

    поэтому если принимаешь протеин, то ничего убирать из еды не надо!

#25Selivano1121 Ноябрь 2012, 2:48

Короче ,это фанат тут пишет ,я одно скажу ,всю жизнь устанешь всё это соблюдать и постоянно качком не будешь ,поэтому просто поддерживать форму и всё ,а не как больной об этом думать !!!

    #26Сергей Трошин21 Ноябрь 2012, 4:34

    максимально строго надо соблюдать когда набираешь массу. что бы поддерживать таких усилий не требуется! а качком будешь всегда! этому есть много доказательств, те же старики бодибилдеры.

    просто надо любить свой спорт! ты либо бодибилдер, либо нет! а те кто просто хотят подкачатся, форму легко потеряют! тут даже психология больше роль играет.

#27шерлокхолмс11 Декабрь 2012, 19:49

что делать Сергей? у меня вес 102кг ,короче лишний ,килограм так 10,мне кажется если я буду есть такое количество углеводов то я наберу не 8 а все10кг жыра .Хотелось бы и мышцы увеличить и жыр согнать лишний,занимаюсья 3 раза в неделю (по 1.5 часса интэнсивненько я так думаю)по пять подходов каждое упражнение с весами на 15 повторений с тридцати секундным отдыхом между подходами и 5ти минутным между сетом (их 2) и всёравно жыр убрать не могу .год назад сбросил 4 кг и всё 102 стабильно .Подскажи пожалуйста может какой жиросжигатель взять .Да предпочитаю сыроватку Синтракс и гейн Сан. Спасибо

    #28Сергей Трошин12 Декабрь 2012, 8:57

    ну это в корне не правильные тренировки! сжечь жир они не помогут! тренироваться нужно как я рассказываю в этом видео ffactor.ru/05/sverxintens...roshina-sergeya/

    сжигание жира — это в первую очередь диета! упражнения сами по себе не помогут!

    в нашей группе вконтакте vk.com/ffactor_club есть бесплтаная книга по которой уже сотни людей похудели! +там же есть видео где я рассказываю о правильном питании для худеющих!

    одно из видео про питание vk.com/videos-44010707?se...6%2Fclub44010707

    никаких жиросжигателей не надо!

#29Сергей27 Февраль 2013, 20:25

Привет Сергей,я с такими вопросами,1.я веган и проблематично набирать дневную норму белка, решил соевым изолятом решать этот нюанс и собственно вопрос.как считаешь распространенное мнение что соя сбивает гормоналку правда или зависит от кол-ва и кач-ва(и вообще известно что нить по другим растительным протам)? 2. не планируется ли методичка по эффективности упражнений на разные группы? я сейчас не про базовые, находил про пресс(подьем ног в висе на турнике) про другие ничего

    #30Сергей Трошин27 Февраль 2013, 20:35

    Серег, по упражнениям есть мануал именно по эффективности, я его обычно в платных курсах даю, но подписчики его получают бесплатно. Там вплоть до отдельных пучков. Вся инфа проверенная и научно обоснованная.

    По поводу сои — всю нормально, с гормонами проблем не будет. Стоит посмотреть на дальний восток, там сою во всех видах едят тысячи лет и ничего. Тофу — это чуть ли не самый распространенный ингредиент для приготовления различных блюд.

    А вот по степени усваиваемости белка соевого зерна думаю правда. Правда как эти показатели подсчитали не знаю Но Белок в изоляте и в своевом мясе очищенный и усваивается на равне с животными белками.

    В планах есть создание курса чисто для вегетарианцев. А так горох, чечевица и фасоль помогут набрать много белка. Я лично на себе проверял, рос очень быстро! + это сложные углеводы, поэтому даже если есть очень много сильно не разжиреешь!

    Советую так же присмотреться к соевому мясу, по цене оно дешевле изолята в некоторых магазинах.

#31Ольга28 Март 2013, 10:05

Добрый день! Сергей, а если кроме диеты и занятий силовых, я буду по 15-30 минут в день крутить обруч, это мне чем-то поможет? Или полезность обруча для талии преувеличена?

    #32Сергей Трошин28 Март 2013, 12:29

    это тоже самое что и бег. можно.

#33Анастасия19 Апрель 2013, 15:01

Сергей, скажите, пожалуйста, к вам можно обратиться за помощью в составлении правильных рациона питания и программы тренировок для набора мышечной массы?)

    #34Сергей Трошин19 Апрель 2013, 15:39

    если нужен простой совет по существу, то просто спрашивайте в коментах или пишите на почту.

    Если нужен индивидуальный подход и мое личное наставничество, составление индивидуальной схемы питания или тренировок, то это уже платная услуга.

    Если хотите заказать, то напишите мне на ffactor.ru@ya.ru и опишите, что кокретно вы хотите, ваши данные и т.д.

    Я скину вам реквизиты для оплаты и мы договоримся о консультации по скайпу голосом, где подберем программу тренировок и питания именно для вашей ситуации.

#35Сергей25 Апрель 2013, 5:51

Добрый день Сергей!Мне 18 лет, около года занимался футболом и тренировками дома Турник+брусья и отжимания...Для того что бы скинуть вес, так как был толстым.Сейчас около 70 кг, но на животе остались жировые складки около сантиметра, я начал ходить в тренажерный зал, и как лучше быть с питанием?Все так же много потреблять как и написано выше?И как быть с бегом?Так как кардио

сжигает жир и мышечную массу...Как убрать складки,

    #36Сергей Трошин25 Апрель 2013, 9:23

    Здравствуйте!

    Кардио не сжигает мышцы, если не бегать больше 40-50 минут подряд.

    Сжигание жира целиком зависит от диеты,что и как есть написано в книге «Как убрать живот», которая бесплатно доступна в нашей группе вконтакте.

    Сожжете жир — уйдут складки.

      #37Айрат10 Август 2013, 15:14

      как найти вашу группу?

        #38Сергей Трошин20 Август 2013, 3:24

        в верху сайта есть ссылка на группу вконтакте

#39Liura19 Март 2014, 0:56

Zdravstvuite!

Ja zanimajus proffesionalo plavaniem. No k sozaleniju s pravilnim pitaem mne pomo4 nikto osobo ne mozet. Poetomu ja sama uze paru mesjacev izu4aju I starajus razobratsja v pitanii! Ja 4otko znaju 4to nado delat dlja rosta misc I 4to dlja suski. No ja zaputalas v svoei situacii. Delo v tom 4to ja sei4as na god uehala v Ameriku trenirovatsja I izza smeni pitanija I esho iza za bolezni I tabletok ja silno pribavila. Teper mne nado I skinut zir, no pri etom I vernut svoju mise4nuju massu. Problema esho zaklju4aetsja v tom 4to u menja sorevnovanija uze v konce ijunja I mne nuzno tam vipolnit normative. A s takim vesom ja prosto utonu. A takze ja uze na protjazenii 4 let prinimaju gainer, dlja vostonovlenija, keratin etuul ester, s pererivami, glukosamiin, multivitamiin, betaalanin I amino ili BCAA, no nikogda ne zame4ala osobovo effecta. Mne kazetsja ja 4toto delaju netak. Gdeto pisetsja 4to nado prinimat po 4asam, gdeto 4to do I posle trenirovki. No a kak mne eto vsjo skomponovat, esli u menja inogda 2 plavatenih trenirovki I odin zal v den, a inogda 1 plavanie I odin zal, a inogda tolko odin raz v den plavanie? I nuznoli delat pererizi? 4to vi mozete posovetovat? Spasibo bolsoe

#40вилка3 Декабрь 2014, 19:47

очень полезно.хорошая инфа.спасибо

#41Сидорова Александра Дмитриевна27 Январь 2017, 14:03

Я не могу поправится,кушаю может и больше чем 5 раз в день,боюсь начать заниматься в спортзале потому что могу скинуть ещё,и я не знаю что делать.при росте 1.73 вес 49,подскажите пожалуйста,мне 15.

Ваш комментарий

ФИО:
E-mail:
Website:
Комментарий:

ПОПУЛЯРНОЕ

Еще статьиНа главную

Betancourt Nutrition: Pure Amino и AMINOS

Betancourt Nutrition: Pure Amino и AMINOS(0)

Betancourt Nutrition: Pure Amino. Pure Amino ™ является самым передовым натуральным продуктом BCAA Endurance & Recovery, из питьевых смесей, доступных сейчас. Это улучшенная ранее формула 2: 1: 1 из ВСАА, ставшая теперь соотношением 4: 1: 1 (лейцин 4г, изолейцин 1г, валин 1г). Данная формула основана на том, что L-лейцин является наиболее важной аминокислотой, когда речь

Betancourt Nutrition: Creatine Micronized и TrimX3

Betancourt Nutrition: Creatine Micronized и TrimX3(0)

Betancourt Nutrition: Creatine Micronized Данный продукт является одним из наиболее изученных и эффективных в отрасли добавок для улучшения силы, и мышечной массы. Вы можете не только повысить свою силу и набрать мышечную массу, но также поддержать тренировочный процесс и снизить ощущение усталости за счет сохранения мышечного гликогена. Креатин является сегодня одним из наиболее изученных и

Betancourt Nutrition: Chewies Creatine Micros и Omega-3 EFA-Stack

Betancourt Nutrition: Chewies Creatine Micros и Omega-3 EFA-Stack(0)

Betancourt Nutrition: Chewies Creatine Micros «Micros»— Спортивная пищевая добавка, изготовленная по уникальной технологии! Когда компания Betancourt Nutrition впервые представила свою CHEWIES ™ Micros розничным торговцам, то они сказали: "Это первая пищевая добавка с «лучшим вкусом», который мы видели за последние годы. Наши клиенты с нами абсолютно согласны. Betancourt Nutrition обладает собственными промышленными предприятиями, площадью в

Betancourt Nutrition: Beta Alanine Powder, L-Carnitine

Betancourt Nutrition: Beta Alanine Powder, L-Carnitine(0)

Betancourt Nutrition: L-Carnitine L-карнитин является аминокислотой, отвечающей за транспортировку жирных кислот, которые будут использоваться в качестве топлива, в организме. Может использоваться как добавка к вашему режиму спортивного питания, для поддержания процесса потери жира в сочетании с физическими упражнениями. Может помочь в адаптации организма к физической нагрузке и улучшить показатели аэробной выносливости. L-карнитин является одной из

Betancourt Nutrition: RIPPED JUICE EX2, L-Carnitine L-Tartrate

Betancourt Nutrition: RIPPED JUICE EX2, L-Carnitine L-Tartrate(0)

Betancourt Nutrition: RIPPED JUICE EX2  Эволюция препаратов: только одна капсула в одной порции.  Используются новейшие исследования по ноотропам (ингредиенты для внимания, мотивации и концентрации) для создания наиболее устойчивого уровня энергии и сосредоточенности из существующих. Комплекс обеспечивает нужный расход калорий и создает эффект термогенезиса, который может почувствовать спортсмен. Данный новый жиросжигатель был создан для того, чтобы

Читать еще

Контактная информация

Нас находят по следующим ключевым словам: как накачать мышцы, бодибилдинг, как накачать грудные мышцы, как накачать бицепс быстро, как накачать бедра, как накачать мышцы спины

Фактор Силы - авторский блог Трошина Сергея о силовом тренинге.

Почему именно Фактор Силы

На этом сайте вы найдете проверенные и грамотные тренировочные программы, полный список упражнений для тренировки мышц с фото и видео. Самый полный справочник по мышцам в Рунете, даже в википедии не так подробно расписано! Вы можете скачать бесплатные курсы по бодибилдингу и многое другое! Это сайт для тех кто любит железо!


© 2011-2017 Фактор силы - качайся с умом.