Как убрать живот и бока

Страшно смотреть, что  на некоторых сайтах, особенно женских, советуют для похудения. Большинство их советов опасны для здоровья! Я бы даже сказал, что все.

 Что бы не тратить свое и ваше время скажу, что в этой статье не будет ничего про чудо добавки и легкие способы похудеть на 10 кг за неделю. Те кто вам говорят, что это возможно, любо втюхивают вам свой товар, либо безграмотные люди.

 

Как быстро убрать живот и бока.

Простая логика – вам нужно сжечь калорий больше чем вы потребили. 1 кг жира содержит в себе    7000-10000 ккал(в зависимости от природы жира), т.е дефицит калорий должен составить хотя бы 7000, что бы сжечь 1кг жира на боках.

 Хотите сбросить 10кг за неделю? Пожалуйста! Сожгите 70000-100000 ккал за неделю не считая еды. Что слабо?

Я думаю эти цифры вас убедили. И в эти байки вы больше не верите.

Обязательно посмотрите:

 Сколько кг жира можно сжечь за 1 неделю?

Если создать дефицит калорий равный 1000, то за неделю выйдет 1 кг. Поверьте это очень много. 1 кг в неделю это максимум на что вы можете рассчитывать в плане сжигания жира. Обычно это 0,5-1 кг жира в неделю.

 Если ваш вес падает быстрее, т.е. вы теряете больше 1 кг веса в неделю, то вы сжигаете свои мышцы и вскоре начнете вновь заплывать жиром и радости от того, что вы похудели никакой не будет.

 Есть только один способ сбросить вес больше 1 кг за ПЕРВУЮ  неделю – провести чистку организма. За жизнь в вашем теле скопилось столько всякой дряни, что она не только ухудшает ваше самочувствие, но и добавляет вам кг, заставляет больше есть и плохо переваривать пищу.

 Зайдите в аптеку и купите обычный чай для очищения кишечника попейте его несколько дней, а потом забудьте. Хотя бы раз в месяц 2-3 дня пейте его, что прочистить кишечник. Это улучшит всасываемость пищи и уменьшит ваш живот.

 Вредные советы по сжиганию жира на животе

 Приведу небольшой список диет, которые практически не сжигают жир, а травмируют ваше тело и заставляют терять мышцы, а следовательно замедлят метаболизм.

 Диеты опасные для вашего здоровья:

  • Кефирная диета – целыми днями сидеть на кефире
  • Соковая диета – пьем одни соки
  • Арбузная диета – несколько дней едим только арбузы
  • Безуглеводная диета – полный отказ от углеводов
  • Голодание
  • И прочие

 В общем все диеты, в которых вы должны есть один единственный продукт или полностью исключить белки, жиры или углеводы верная дорога к плохой фигуре.

Специально сейчас прервался от написание статьи еще раз посмотрел какие диеты рекомендуют в сети для того что бы сжечь жир и убрать живот.

 И знаете  что меня ужаснуло? Не то что пишут авторы сайтов, а то что в комментариях пишут дамочки и говорят: да я похудела  на этой диете на 6 кг за неделю или 10 дней. Истощала на 6 кг так и надо писать, а не голову людям морочить. Ну ладно оставим этих...  даже не знаю как их назвать.

 Что должно входить в правильную диету для сжигания жира

 На самом деле ничего сверх естественного: белки, жиры, углеводы. Если убрать один из ингредиентов, то организм будет восполнять его за счет внутренних запасов.  Например вы перестали есть углеводы совсем, а это 50-60% всех калорий за день и основной источник энергии (в том числе для мозга), то всю энергии вы будете получать только из белков и жиров. Весь жир будет сгорать, но и все белки тоже, а белок необходим для строительства новых клеток, а он вместо этого тратиться на обогрев организма например и т.д.

 Или обратная сторона медали – арбузная диета. Вы едите только арбузы и ничего кроме арбузов. Да, конечно, выйдут некоторые шлаки, прочиститься кишечник, но какой ценой?

В арбузе очень мало калорий да и те  — углеводы. Соответственно у вас будет наблюдать страшный дефицит белка в организме. Что бы восполнить эту утрату организм начнет съедать мышцы – единственный запас белка (аминокислот)  в организме.

 К тому же 1 кг жира=10000 ккал, а 1 кг мышц =3300ккал,т.е. на 1 сожженный килограмм жира вы потеряете 3 кг мышц. А чем больше мышц в вашем теле, тем лучше фигура и тем легче вам сжигать жир (даже без упражнений), т.к. много мышц = быстрый метаболизм.

 А такие вещи как соковая диета это сплошные быстрые углеводы, которые мгновенно впитываются в кровь и идет мгновенный выброс сахара и как следствие большая нагрузка на поджелудочную железу.  Ученые пришли к такому выводы: если каждый день выпивать 1стакан (или 1литр я уже не помню) в течении шести лет подря, то вы заработаете сахарный диабет!

 А как насчет кефирной диеты? Я отвечу встречным вопросом: а как вы думаете, такая диета насытит вас всеми необходимыми веществами? Белками, жирами, углеводами? Вот вы и получили ответ.

 В ближайшее время всем посетителям сайта раздам курс «Как эффективно сжечь жир за 3 месяца», что бы ен пропустить подарок, подпишитесь на обновления.

 Правильный рацион, что бы убрать живот и бока быстро и без вреда для здоровья

 

Единственное, что вам нужно изменить в первую очередь в своей диете – это кол-во потребляемых калорий. Если вы едите 1500 ккал в день, то что бы сжечь 1 кг жира за неделю вам необходимо тратить 2300—2500 ккал.

 Простой совет: не ищите легких путей!

 Сколько нужно белка в день, что правильно сжигать жир?

Обычному человеку в день нужно съедать 1г белка на 1 кг веса. Если вы весите 60кг, то 60г белка в день это ваш минимум. Для набора мышечной массы умножьте эту цифру в несколько раз. 60г белка содержится в трех литрах  молока, в 400г  свинины, 600г макарон.  А вы съедаете столько белка каждый день?

 Сколько нужно жиров и углеводов в день, что бы убрать жир на животе

Жиры    должны составлять примерно 20-30%  от всей потребляемой вами пищи. Белки примерно столько же. А вот углеводы составляют 50-60%  вашего рациона. Если это не так, то исправляйте.

 Плюс ко всему углеводы бывают двух типов: быстрые или простые и медленные или сложные. Как видно из название сложные углеводы имеют более сложную структуру и дольше перевариваются, медленнее впитываются в кровь.  Идет постоянный выброс энергии.

 Простые углеводы усваиваются быстро и быстро поднимают уровень сахара в крови. Если вы эту энергию не сожжете, то она превращается  в жир.

 Как узнать какие углеводы простые, а какие сложные

 Следующие моменты увеличивают скорость выброса сахара в кровь:

  • Термическая обработка
  • Дробление крупы, чем мельче, тем «проще» углевод

 Возьмем за пример пшеницу. Само зерно пшеницы имеет низкий гликемический индекс, т.е. является сложным углеводом. Стоит только пшеницу перемолоть получается манная крупа (пшеница крупного помола), перемолоть еще – мука высшего сорта. Сделать из этого булочки и мы получим очень высокий гликемический индекс. Белая мука впитывается в кровь практически  с такой же скоростью, как и сахар.

 Возьмем обыкновенную морковь В сыром виде она будет сложным углеводом, а в аренном простым.

 Яблоко в сыром виде сложный углевод, в выжмем сок и получим самый простой углевод.

В общем идея такова: чем целее крупа и чем меньше времени длилась термическая обработка, тем пригоднее для пищи этот продукт.

Продукты способствующие похудению и ожирению

Чем ниже гликемический индекс, тем легче с этим продуктом худеть. Чем выше гликемический индекс, тем сильнее от него поправляешься.

 Сложные углеводы:

  • Цельнозерновые каши (не дробенка): пшеничная, гречневая,
  • Зернобобовые: горох, чечевица, продукты из сои, нут, маш
  • Яблоки, груши, свежая морковь, огурцы, капуста
  • Большинство овощей

 Полный список продуктов я размещу отдельной статьей. Подпишитесь на обновления, что бы не пропустить.

 Простые углеводы:

  • Чипсы
  • Хлебобулочные изделия
  • Любой сок (фруктовый, овощной)
  • Картофель
  • Белый рис
  • Все сладкое (конфеты, шоколад и т.д.)
  • Печенье, пряники

 Как убрать жир с живота

Есть два способа: быстрый, но тяжелый и легкий, но долгий. В первом случае это правильное питание + упражнения, во  втором случае это только диета.

 Я рекомендую сжигать жир быстро, а для этого понадобиться много физической активности. Какой именно я расскажу.

 Упражнения для сжигания жира

Лучше всего сжигает жир силовая нагрузка. После интенсивной тренировки вы в течении четырех часов будете сжигать в несколько раз калорий, чем обычно. Это вызвано тем, что организм приспосабливается к нагрузке и находиться в «боевой готовности».

 Но одной силовой нагрузки будет мало. Вам нужно каждый день сжигать больше калорий, чем вы потребляете. Поэтому между тренировками с отягощениями используйте аэробные нагрузки: бег, плавание и т.д.

 Самое доступное бег. Если вы будете только бегать, без силовой нагрузки,  то эффект будет значительно меньше.

 Мифы и сжигание жира на животе

  • Если качать пресс жир уйдет с живота и боков
  • Аэробика —  лучший сжигатель жира
  • Пояс для похудения
  • Мази и кремы для похудения
  • Можно превратить жир в мышцы
  • Можно сжигать жир и набирать мышечную массу

 Жир нельзя сжигать локально!  Можно сжечь жир только во всем теле.  Гормоны откладывают жир в некоторых местах (например живот) больше, чем в других, но организм сжигает  жир равномерно во всем теле.

 Список упражнений, что бы убрать живот и бока:

  • Приседания
  • Отжимания от пола, брусьев
  • Подтягивания
  • Жимы гантелей
  • Бег, между тренировками

 Главное заставить работать крупные мышечные группы такие как ноги и спина, там боьше всего запасов гликогена (сахара). После того как гликоген  потратиться в расход идет подкожный жир!

Нагрузка должна быть длительной и регулярной.  Обязательно нужна разминка.

 Если вы очень толстый и вам тяжело двигаться

Вам нельзя приступать к работе с отягощениями и бегу! Первое что вам нужно это изменить свой рацион питания, как я писал выше и начать увеличивать свою физическую активность.

 Каждый день вам необходимо ходить минимум 1-2км. Перед этим не ешьте быстрые углеводы, не пейте сок. Воду можно. Если вы выпьете сока, то вы будете сжигать энергию полученную из него, а не жир.

 Если вы очень тучный человек, то нужно начинать с ходьбы.  Каждый день ходить. Чем  больше тем лучше. Начинайте с 20 минут непрерывной прогулки. В течении недели доведите до 1 часа. Затем можете немного увеличивать время прогулки и скорость передвижения. К легкому бегу можете приступать когда вы будите весить около 100кг.

 Как убрать живот мужчине

Бич современных мужчин – это торчащий живот. Многие не понимают почему он торчит, даже у худых людей. У мужчин жир откладывается в первую очередь на животе. Сначала вокруг пупка образуется  жировой круг, потом он растетв бока, утолщается и превращается в шар.

 Но дело не только в подкожном жире! Под мышцами брюшного пресса вырастает жировой гигант, который выталкивает ваш живот наружу. Иногда эта «штука» может достигать  веса 20 кг. На думаю у ребят с картинки эта цифра больше)).

 Помимо торчащего живота для мужчин здесь есть другая беда. Эта внутренняя жировая прослойка работает как огромная железа и вырабатывает женский половой гормон – эстроген, который заставляет в теле откладываться больше жира и развиваться по женскому типу. + эстроген уменьшает действие тестостерона.

  Если вы мужчина и ваша талия 90 или более см в расслабленном виде, то у вас эта огромная жировая железа присутствует и вам нужно срочно худеть.

 Любому мужчине, что бы убрать живот и бока нужно заниматься силовыми нагрузками. Бег это хорошо, но полностью живот он вам не уберет. Если только за несколько лет включая строгую диету.

 Верный способ это делать приседания со штангой, жимы гантелей: стоя, на скамье. Нужно тренировать все тело. Организм видит, что вы используете мышцы и тогда он не станет их съедать.  Обязательно нужно делать негативы и медленные повторения в изолированных упражнениях, например подъемы на бицепс. Это увеличит вашу силовую выносливость и позволит сжечь больше калорий.

 Тренировку всегда начинайте с крупных мышечных групп, что бы сжечь наибольшее запасы гликогена. Когда его будет не хватать вы начнете сжигать жир, а ваш живот и бока будут уменьшаться.  К тому же съеденные углеводы после тренировки будут запасаться в виде гликогена и для остальной деятельности останется меньше сахара в крови. А это сами понимаете плюс.

 Как сжечь жир и убрать живот, бока. Итоги

Подведем краткий итог всего вышесказанного.

 Что бы убрать жир с живота  нужно:

  • Сжигать калорий больше, чем потребляешь
  • Регулярно (6 дней в неделю) давать физ нагрузку
  • Из них 3 дня в неделю делать силовые упражнения
  • Есть сложные углеводы
  • Отказаться от простых углеводов, на время сжигания жира
  • Никогда не использовать модные диеты
  • Питаться сбалансировано
  • Не допускать дефицита белков, жиров или углеводов

 Как  убрать живот теперь знаете и вы. Если вам не удается убрать жир с живота, то следуйте рекомендациям и живот обязательно пропадет.

 С вами был Сергей Трошин, ваш гид в мире бодибилдинга

 P.S. В следующей статье я расскажу как сжечь жир и убрать живот в домашних условиях, какие упражнения нужно делать, приведу пример тренировочной программы  и пара сюрпризов. Подпишитесь на обновления что бы не пропустить. Кстати я сделаю вам  подарок ценой 2500 рублей в юлижайшеи дни не пропустите.

167 comments

#1Klinkovdima11 Июнь 2012, 18:53

Спасибо большое,всё очень понятно расписано!!))

#2мысли вслух2 Июль 2012, 18:22

если автор статьи считает картошку и рис «сложными углеводами», а кефир- продукт, в котором ( по его мнению) недостаточно белка и жира(?!) , о чем с ним можно говорить. кстати,перечисленные им «вредные диеты», используют как идеальные разгрузочные дни. ЗЫ: Юноша, занимайтесь физкультурой и Боже упаси Вас ,давать полудурацкие советы.

    #3Сергей Трошин3 Июль 2012, 7:50

    сделайте милость — не пишите всякую дурь, ведь кто-то может это прочитать...

    а еще сходите к окулисту и перечитайте статью заново, может тогда вы узнаете к какому типу углеводов относиться картошка!

    П.С. честно говоря мне смешно было читать данный комментарий! Спасибо!)))))

    #4Сергей Трошин3 Июль 2012, 7:52

    сделайте милость — не пишите всякую дурь, ведь кто-то может это прочитать...

    а еще сходите к окулисту и перечитайте статью заново, может тогда вы узнаете к какому типу углеводов относиться картошка!

    П.С. честно говоря мне смешно было читать данный комментарий! Спасибо!)))))

    #5Нефтянник20 Октябрь 2012, 1:17

    Вы, дорогой мой, действительно ничего не знаете про гликемический индекс. Учите мат.часть.

      #6Сергей Трошин20 Октябрь 2012, 8:00

      ))))))))))))

    #7Напетс17 Октябрь 2013, 18:54

    Здесь описана диета для начинающих. Я вообще не могу вытерпеть разгрузочный день, а вы...

#8JB4 Июль 2012, 17:38

Класс)))Наконец-то нашлась статья где все четки и ясно и понятно))))Спасибо!!!

    #9Сергей Трошин4 Июль 2012, 18:05

    всегда пожалуйста!

      #10александра30 Ноябрь 2012, 20:55

      здравствуйте. мне 13 лет, рост 152 см!!!!! и вес 50. надо мной все смеются. живот висит и ляжки с боками толстые. пожалуйста, подскажите, как вырасти и похудеть, если прошлым летом я за месяц на 9 см выросла?

        #11Сергей Трошин1 Декабрь 2012, 6:49

        ну как зудеть в статье все подробно написано. а по поводу вырасти... это генетика! тут особо ничего не сделаешь! для девочки 152 нормальный рост.

        а что бы быстрее расти и худеть нужно заниматься спортом регулярно есть много белка, углеводы есть в основном сложные, поменьше простых. и будешь расти, а жир уйдет!

        скорее всего у тебя узкие кости, маленькие мышцы, но при этом склонность к полноте.

        похудей на 5 кг. для этого нужно 1-2 месяца следовать советам из статьи + в нашей группе вконтакте есть целая книга для худеющих vk.com/ffactor_club

        ее можно скачать бесплатно! там еще подробнее все расписано!

        ну за месяц на 9см это врятли. наверно за все лето!

        тебе главное сейчас следить за питанием! все что для этого нужно знать я описал в книге! распечатай ее и дай почитать родителям, потому что тебе явно нужно питаться по-другому!

        просто от упражнений ты не похудеешь! или будешь худеть очень медленно! главное это питание!

#12Джулька4 Июль 2012, 19:36

Спасибо! но есть вопросы:

1. можно ли поподробнее описать силовые тренировки:

время, количество подходов, порядок упражнений...

2. БЕГ — как часто, какая продолжительность, темп

(и для тех, кто очень не любит бегать — чем можно заменить?

подойдут ли, например, ролики)

    #13Сергей Трошин4 Июль 2012, 19:47

    1. силовые тренировки: базовые многосуставные упражнения: приседания, подтягивания, жимы, отжимания, наклоны вперед и т.д. желательно с дополнительным весом, хотя бы с небольшим. подойдет любая программа с этого сайта.

    сначала делать самые тяжелые упражнения, потом легкие. например сначала приседаем, потом делаем подъемы на носки.

    2-3 упражнения за тренировку.

    на ноги 15-20 повторений.

    2. бег можно заменить любой аэробной нагрузкой, например роликами.

    продолжительность 15 минут и больше. неплохобы со временем довести до 1ё часа. но обычно хватает 30 минут в день при соблюдении диеты.

    П.С. в ближайшие дни будут статьи по этой теме следите за обновлениями!

#14Masteroffx10 Июль 2012, 7:45

Серёга Молодец. Теперь понятно почему он не убирается. Спасибо. Настоящий тренер!

    #15Сергей Трошин10 Июль 2012, 8:33

    Всегда пожалуйста))

#16Валерий13 Июль 2012, 19:59

спасибо...!! уже неделю пользуюсь этими советами и не жалею.!!))))

    #17Сергей Трошин13 Июль 2012, 20:17

    Пожалуйста, Валерий! Если напишите мне свой отзыв (присылайте на почту ffactor.ru@ya.ru) то сделаю вам хороший подарок по этой теме.

#18Катя20 Июль 2012, 13:21

Я по природе астеник, всю жизнь занималась спортом и была худа как щепка — мышцы «сухие», как у скаковой лошади :). Бросила спорт — набрала вес. Сейчас хотела бы похудеть, но не добавляя объема от мышц — можно ли как-то адаптировать систему качания дома, чтобы убирать не только жир, но и объем?

    #19Сергей Трошин20 Июль 2012, 14:00

    Мышцы обладают маленьким объёмом, а жир наоборот. Поэтому стоит вам сжечь несколько кг жира, как объемы тут же уйдут! В первую очередь надо изменить питание, при желании ускорить процесс можно вернуться к занятиям спортом.

    а мышцы уменьшить даже не пытайтесь! от этого вы будите еще больше заплывать жиром. поверьте даже у крупных мужчин объемы мышц скромные на самом деле. все остальное сало!

    сожжете жир- заметно уйдут объемы!

    следите за обновлениями сейчас как раз публикую материалы по этой теме.

#20гость26 Июль 2012, 17:47

Я занимаясь в зале (качал мышцы-сушился) скинул порядка 14 кг, примерно с ноября по февраль, потом я точно на такой же диете и программе тренировок провел весь март и половину апреля, но вес перестал двигаться, вопрос — почему? До идеального веса еще примерно 10 кг

    #21Сергей Трошин26 Июль 2012, 18:24

    вся фишка в том что бы создавать дефицит калорий. сначала вы весили больше и для тех же самых движений нужны были большие затраты энергии,. кода вы сбросили 14кг, то калорий вы стали сжигать чуточку меньше. это первый фактор.

    второй более важный заключается в том,что нужно не просто диету соблюдать такую же, а использовать тот же принцип, но калорийность должна быть меньше!

    примерно каждые 10-15 кг нужно дополнительно уменьшать калорийность и/или увеличивать суточное сжигание калорий

    третья причина. возможно вы неправильно худели и потеряли не только жир, но и мышцы. соответственно метаболизм замедлился.

    чем меньше мышц тем сложнее худеть!!!

    совет: первое на что стоит обратить внимание это диета. возможно ее надо пересмотреть. возможно нужно увеличить суточное сжигание калорий, либо уменьшить потребление калорий, но только не допускать плохого самочувствия!

    если вкратце то примерно так.

#22sdfsdf2 Август 2012, 14:31

статья ерундовая. у меня корешь весил 120 кг в 20 лет. потом ему моча в голову ударила, начал голодать, есть почти одни фрукты, ходить в спорт зал. сейчас в 23 весит 80кг. и это чистая мышца. а мы подкалывали его ((

    #23Сергей Трошин2 Август 2012, 14:41

    расскажи это кому-нибудь другому!

#24Илья29 Август 2012, 19:29

Спасибо)) Хорошая Статья

Ну вот помогите с вопросом мне скоро в школу и времени все меньше и меньше (7 класс) плюс мне надо учиться хорошо я как раз из за школы поправился просто зубрил уроки и целый год дома сидел и ел что попало,хотя хожу на футбол... принципе я уже сбросил пало кило но остальной жир так и не отходит(( так скажите мне как сочетать школу со спортом(похудением)

    #25Сергей Трошин29 Август 2012, 19:36

    брать с собой перекусить. (если перерывы между едой более 4-х часов) для школьника это звучит наверное странно, но это поможет. + надо каждый день уделять 30 минут тренировкам. 3 раза силовые (через день) и между ними 3 раза аэробные (бег ходьба, скакалка, футбол и т.д.). и будешь отлично худеть!

    30 мин в день может найти каждый! главное регулярность 6 дней в неделю нужно проявлять физ активность. иначе не похудеешь.

    а что бы все успевать нужно учиться управлять своим временем. по этой теме есть много книг и курсов.

      #26илья2 Сентябрь 2012, 12:44

      а могли бы поточнее

      какие упражнения и т д

        #27Сергей Трошин2 Сентябрь 2012, 13:19

        идешь в раздел тренировочные программы ffactor.ru/category/teori...e-programmy-ofp/

        выбираешь для себя одну и тренируешься. программа на массу мало чем отличается от программы для похудения.

          #28илья2 Сентябрь 2012, 17:20

          1а что брать перекусить?

          2и стоит ли завтракать?

          3на ночь лучше вообще ничего не есть?

          #29Сергей Трошин2 Сентябрь 2012, 17:25

          не внимательно читаете мои статьи... завтрак пропускать нельзя — организм съедает мышцы и вы хуже жиреете.

          на ночь можно съесть чисто белковую пищу, например творог.

          так же можно есть что-то из сложных углеводов.

          главное плотно на ночь не есть и не употреблять быстрых углеводов (сладкое, мучное и т.д.)

          перекусить теми же продуктами. ну или сделать бутерброд с котлетой например. проявляй фантазию.

          буду публиковать материалы по этой теме в ближайшее время. следи за обновлениями!

#30илья15 Сентябрь 2012, 6:44

Спасибо)) пользуюсь уже 2 недели))))

Очень круто

Живот подтянулся

конечно от сладкого я еще полностью не отказался но результаты очень хорошие)

    #31Сергей Трошин15 Сентябрь 2012, 8:38

    Пожалуйста!

#3258863017 Сентябрь 2012, 17:28

Статья хорошая мне понравилась,питаюсь почти так же уделяю мин 30 упражнениям почти каждый день,при этом вешу 62,но вес что-то стоит на месте,не знаю что делать,не подскажите?

    #33Сергей Трошин17 Сентябрь 2012, 18:58

    Причины могут быть разные. Но главный принцип похудения гласит: сжигай больше чем съедаешь!

    Важно не только что вы едите, но и сколько вы едите, как часто, есть ли перекусы и т.д.

    Завтраки пропускать — прямая дорога к лишним килограммам.

    Не зная всей ситуации в целом могу сказать, что у вас только два варианта:

    1. Включить в свои тренировки силовые нагрузки, чем интенсивнее, тем лучше.Потому что аэробика сама по себе не эффективна для сжигания жира.

    В общем чем интенсивнее ваши тренировки — тем быстрее вы худеете.

    2. Снизить кол-во углеводов. Нужно непросто начать есть сложные углеводы, но их надо есть минимум, только для поддержания нормального функционирования организма. Тогда жир сгорает максимально быстро.

    Это все что я могу сказать не глядя. Потому что я даже не знаю как вы делали замеры. Некоторые например взвешиваются вразное время. А разница в весе в течении дня может меняться на 5-8 кг!

#34Дим1 Октябрь 2012, 9:35

вот самое главное для меня отказаться от сладкого.)) занимаюсь почти год. Внешне впечатление, что похудел. по итогу поправился на 6 кг. очень тяжело убрать жир с живота и боков.

#35светлана12 Октябрь 2012, 13:44

почему удалили это видио? я впервые зашла и уже расстроилась................

    #36Сергей Трошин12 Октябрь 2012, 15:36

    тут уже ничего не поделаешь... уберу его остатки на странице.

#37Www Alexej27617 Октябрь 2012, 20:10

Сергей подскажите пажалусто что лучшше есть утром на завтрок?

    #38Сергей Трошин18 Октябрь 2012, 7:52

    лучше есть сложные углеводы, например гречку, а на ночь белок

#39Actie26 Ноябрь 2012, 7:22

Все правильно написано. Нельзя допускать дефицита веществ в организме + физ. нагрузки и будете на пляже девушек в краску вгонять=D

#40Юрий5 Январь 2013, 19:04

Спасибо за статью. Очень интересно. Чувствуется писал практик.

Единственное забыли сказать, что надо разбивку делать в питании. Т.е. питаться по 4-6 раз в день маленькими порциями.

У меня есть вопрос. Я занимаюсь в спортзале и хочу подсушить живот и сохранить мышцы. Собираюсь сесть на низкоуглеводную диету+протеин. Принципы и основы знаю. После тренировки (заканчиваю часов в 8-9 вечера) хочу попробовать есть только белковую пищу (например, 100 грамм обезжиренного творога на ночь). Что скажите, в принципе? Или углеводы должны быть включены перед сном тоже. Спасибо.

    #41Сергей Трошин5 Январь 2013, 21:53

    Что бы получить максимальный эффект нужно вообще отказаться от быстрых углеводов и в течении дня есть только сложные. ближе ко сну только белок — это хороший вариант!

    да дробное питание помогает. я считаю лучшей схемой есть попеременно сначала углеводы, потом белок, углеводы, белок и т.д. так что бы получалось углеводная пища каждые четыре часа но не чаще.

    это позволяет сохранять быстрый обмен веществ (частое питание этому способствует) + 4 часа между приемами углеводов заставляет организм использовать жир в качестве энергии

    это для очень быстрого результата. а так я пробовал есть немного сложных углеводов на ночь, нормально худел. главное, что бы голодным не ложиться!

    100 г творога я думаю мало. обычная пачка 200 грамм, можно ее съедать.

      #42Юрий10 Январь 2013, 18:15

      Спасибо ещё раз

      Сергей за Ваш быстрый ответ.

      Постараюсь обо

      всём по-порядку.

      «Да ты что!!!» —

      так, в подобной ситуации, говорит моя сестра.

      «Ни хрена

      себе!!!» — подумал я.

      И это когда

      почитал Ваш ответ мне. Залез я в поисковик и спросил, что же такое сложные

      углеводы и где они есть (в каких продуктах)? И о, было удивление. Это крупы,

      хлебобулочные изделие и некоторые фрукты и овощи. Хотя, две часто встречающиеся

      статьи пишут противоположное мнение, например, относя вышеперечисленные

      продукты к простым углеводам. Быстро разобравшись, я не стал заморачиваться

      этим перечислениям и просто пошел к таблице гликемических индексов, обращая

      внимание на его низкие показатели.

      К сожалению, в ту

      ночь, так и не смог уснуть. (За это отдельное спасибо Сергей ))) ) Т.к. эмоции не давали это сделать. Честно

      говоря, был в шоке. Не укладывалось в голове, как это так? Чтобы худеть – нужно

      есть макароны и прочие мучные изделия?! Когда всегда считал наоборот. Вы мне

      скажите, главное не что, а главное сколько. И с этим трудно поспорить. И тут я

      понял, что все мои представления о диеты были просто мифами. Не все конечно, но

      многи.

      Хочу сказать, что

      занимаюсь уже два года. Мой тренер – есть мой товарищ. Не хочу ничего плохого

      про него сказать, да и не буду, но когда я привел ему пример диетического

      питания со сложными углеводами, я вдруг понял, что он об этом ничего не знает.

      Хотя сам занимается и тренирует порядка 12 лет. Как бы, оно и понятно, т.к.

      ВСЕГДА основанная его задача – это разгонять себя до максимума. Чем больше, тем

      лучше. А кубики пресса на животе, это все пустяк. Главное нагнать объем.

      Кабина! Ну, опять же, судить его не буду, каждому свое. Но, я все, же отдал

      предпочтение эстетическому виду тела. Пусть будет «подсушенное», нежели большая

      туча. Мне кажется так красивее и гармоничней.

      И вот тренируясь

      по его программе эти два года, я имею вес 85 кг. При росте 185 см. Вроде как

      бы, идеальные показатели. Но все же, есть небольшой животик, который я поставил

      цель для себя, убрать.

      И первым делом, я

      понял, что все это диета. Вот главная причина! Диета, я имею ввиду — правильное

      питание. Его ещё называют раздельным. Но, есть одно большое НО! Сбрасывая вес,

      ты сжигаешь жир и мышцы. Быстрее это происходит со вторыми, если не правильно

      питаться. Так вот, моя задача сжечь (расщепить и отправить в кровь) жир, но при

      этом сохранить мышечную массу. Я даже не говорю о росте мышц. Правильней было

      бы сказать, минимизировать её потерю.

      Пресс у меня

      есть, просто его не видно за слоем жира, который у меня на животе. Смешно но,

      правда.

      Так вот, что

      сохранить (буду называть это так, а не минимизировать потерю) нужно употреблять

      белок. Вроде все просто, но оказывается, ни хрена, не просто. Норма для

      спортсмена, я думаю, Вы это знаете, 2-3 г на 1 кг веса. То есть, с моими 85

      нужно в сутки (реально в сутки, а не в день) проглатывать минимум 170 г. белка.

      Казалось бы, все просто. Я ни хрена не просто (еще раз повторюсь)!!! Тоже Вам, наверное,

      известно, что за ОДИН ПРИЕМ ПИЩЫ ОРГАНИЗМ СПОСОБЕН ПЕРЕВАРИТЬ И НАПРАВИТЬ В

      ОРГАНИЗМ ДО 30 Г. БЕЛКА. И не больше!!! Если больше, то остальное в унитаз и не

      в организм. Я пишу, что в организм, т.к. понимаю, что кроме, мышечной ткани

      белок нужен и для других жизненно важных органов. И выбирая, куда направить его

      в первую очередь, организм выберет точно не мышцы.

      Итак, вернемся к

      арифметике. 170 г. белка. 30 г. за раз. И получаем, 6-тиразовое питание в день.

      И это не говоря, о том, что Вы рекомендовали чередовать углеводы и белки в

      течение дня.

      Блин, что же

      делать? Частично я решение нашел. Это протеин. Причем сывороточный, то есть, тот

      который быстро усваивается. Куда-то нужно его всунуть 2 раза в день. 2-ой раз

      понятно – это после тренировки. Первый – скорее всего с утра, как только

      проснулся.

      Вот, как бы,

      основная проблема. Может, что подскажите. Буду рад. Просто напишу,

      приблизительно диету, которую я хочу попробовать.

      Тренировочный

      день:

      09.00 – 100 г. смеси хлопьев, овсяных, ячменных и

      т.д. + заливаю это 100-150 г. горячего

      1% молока. Чай, либо черный с молоком, либо зеленый. Но все ещё с сахаром. Буду

      постепенно убирать его вообще.

      12.00 – 150 г. вареной

      курицы (грудинки) + 2 варенных яйца (сырые просто неприятно употреблять). Про

      яйца, ещё спорно, т.к. в 150 г. курицы уже содержиться 30 г. белка, поэтому

      рациональность употребления яиц под вопросом.

      Также буду

      чередовать курицу с рыбой: форелью или лососем, т.к. остальную рыбу просто не

      ем.

      15.00 – 150-200

      г. супа (средняя тарелка), в состав которого входит: рис или макаронные

      изделия, картошка (знаю, знаю, что не надо, но не много), морковка, может

      капуста и лук с зеленью + максимум 2 кусочка черного хлеба. И наверное, добавлю

      200 г. сырой капусты с растительным или оливковым маслом. Также буду чередовать

      с гречкой или коричневым рисом, иногда макароны.

      Мясо в этом

      приеме пищи не ем.

      19.00 –

      тренировка. Обязательно выпью чая, т.к. в нем содержится кофеин, даже больше

      чем в кофе, чтобы использовать подкожный жир на тренировке. Может, буду

      растягивать чай в первые 10 мин на тренировке. И надо перед тренировкой сесть

      немного ненасыщенных жиров. Еще не придумал что именно. Может 100-150 г.

      орехов, может той же рыбки. Желательно, чтобы не было углеводов. Честно, ещё не

      знаю покамест.

      Сама тренировка

      длится не больше 1 часа с базовыми упражнениями, в конце которой будет груша

      либо скакалка до 10 мин. На скакалке 10 мин. не выпрыгаю, но 5 постараюсь.

      20.00 — Сразу

      после тренировки протеиновый коктейль и 2-а кусочка шоколада (или что-то

      сладкое, пару конфеток, пирожное или др. ). Не больше. Думаю быстрые углеводы

      после тренировки закроют углеводное окно и тем более, они не успеют превратится

      в жир.

      23.00 — 150-200 г. творога на ночь. Казеиновый

      белок, который содержится в твороге всю ночь будет подпитывать мышцы. Думаю над

      обезжиренным.

      Чаи и воду пью в

      течении дня. Не считаю сколько. Сколько хочу, столько и пью.

      Не тренировочный

      день (очень похож с тренировочным):

      08.30 – ВАЖНО, с

      утра подпитать мышцы и на голодный желудок выпить протеиновый коктейль,

      сывороточный. Который уже через 20 мин. усвоится. Думаю, уже где-то, через полчаса

      можно запичкивать организм снова белком. Хотя точно и не знаю. Просто

      догадываюсь.

      09.00 – Омлет из 2-3 яиц. Может что-то еще

      белковое.

      12.00 – 150-200

      г. супа (средняя тарелка), в состав которого входит: рис или макаронные

      изделия, картошка (знаю, знаю, что не надо, но не много), морковка, может

      капуста и лук с зеленью. И неверное, добавлю 200 г. сырой капусты с

      растительным или оливковым маслом. Может в супе капуста лишнее.

      Мясо в этом

      приеме пищи не ем.

      15.00 — Тут бы я,

      конечно, поставил акцент на рыбу. Достаточно 150 г.

      18.00 – хрен его

      знает, что тут есть. Мамы учили макароны с котлеткой. Но я еще не знаю. Может

      пару яблок, банан или чего-то ещё.

      21.00 — 150-200 г. творога на ночь. Может лучше

      обезжиренного. Не знаю, как Вы, но я бы на ночь, вообще, отказался бы от углеводов. Хотя вопрос спорный. За счет чего ему перерабатывать мой творог, у которого гликемический индекс стремиться к нулю и организмом он переваривается очень долго.

      Подсчитав

      количество белков:

      30 г. протеина Х

      2 раза в день = 60 г. белка

      30 г. из мяса и

      рыбы Х 2 раза в день = 60 г. белка

      Всего получается

      120 г.

      Все равно

      маловато. Куда бы еще всунуть 1-2 приема белка. Неужели ночью вставать по

      будильнику?!

      Вот как-то так!

      Любые комментарии и критика приветствуются. Спасибо.

        #43Сергей Трошин10 Январь 2013, 19:25

        Я очень рад, что вы действительно ответственно подходите к задаче, проделали самостоятельную работу по поиску информации — это редкость!

        по поводу ГИ: в верхнем меню есть раздел таблицы, там есть очень хорошая таблица ГИ, пользуйтесь ей!

        Макароны и любые мучные изделия имеют высокий ГИ, похудеть с ними сложнее. Исключения макароны из твердых сортов пшеницы.

        с белком вы это правильно заметили, без него организм просто сожжет мышцы,я уже дела такую ошибку, о чем жалею. Но зато теперь есть опыт))

        С утра есть много белка бессмысленно. Одной порции сывороточного протеина будет достаточно (как вы и писали). В первой половине дня организму больше нужны углеводы, а вечером лучше больше склоняться к белкам.

        теперь отвечу как съедать норму белка.

        1кг творога в день это примерно 150 г белка. если съедать по 300 г за раз, то получится 3 приема пищи.

        что бы его подсластить (к чаю тоже применимо) можно использовать сахарозаменители, которые не содержат углеводов (фруктоза, сорбит и прочие не подойдут, у них просто Ги ниже, чем у сахара) и цикламатов.

        В аптеке недавно нашел один. Называется сук разит.

        По поводу кофеина. В чае его больше, чем в кофе, но только в самих листьях, в напитке кофеина больше в кофе.

        Для похудения очень хорошо помагает зеленый чай — он ускоряет обмен веществ, нормализует артериальное давление. Так же 1-3г черного перца содержат вещество (не помню как называется) которое очень хорошо помогает сжигать жир. Про это даже Малышева по ТВ говорила.

        Эти вещества часто используют в жиросжигателях.

        Кофеин (в таблетках) можно купить в аптеке и принимать 50-100мг в день (не больше). Это помогает ускорить обмен веществ и сжигать больше калорий в единицу времени.

        Вообще рекомендую почитать рецепты для диабетиков, там как раз много рецептов со сложными углеводами и вообще полезной информации, которую надо знать всем!

          #44Сергей Трошин10 Январь 2013, 19:39

          НЕ советую пить гуарану и прочую лабуду, особенно если есть проблемы с нервами.

          по поводу белка: протеин сразу после тренировки можно пить, но он весь уйдет в мышцы в виде гликогена.

          когда худеешь наоборот после тренировки нельзя есть углеводы, особенно быстрые. Пусть углеводное окно заполняется из жировых запасов.)

          4 часа после силовой нагрузки метаболизм сильно ускоряется и даже в состоянии покоя организм сжигает много калорий. Тогда зачем в него вливать быстрые углеводы? это самое жиросжигаельное время!

          со всякими орехами вообще надо осторожнее В грецких например 70% жир.

          100г орехов =70г жира= 630 ЛИШНИХ КАЛОРИЙ !

          в общем что бы организм вместо углеводов использовал жир, нужно между углеводными приемами пищи делать перерыв 4 часа, но что бы метаболизм не замедлялся и мышцы не сгорали в середине НУЖНО съедать белки, например творог или протеин (только не гейнер!).

          вечером же можно делать наоборот: 2 раза белки 1 раз сложные углеводы.

          быстрые углеводы можно есть, но только в первой половине дня, вечером нельзя и в маленьких кол-вах (не более 10% от общего кол-ва углеводов) но кто считает))

          я углеводы считаю в хлебных единицах (как диабетики) это удобно!

          поэтому в день можно 2 хлебные единицы (ХЕ) получать из быстрых углеводов, если очень хочется.

          так же советую присмотреться к гречке, гороху, чечевице, сое, нуту, машу — в них много белка и пищевых волокон, поэтому все углеводы сложные!

          так же помогают отруби любые. можно есть хлебцы.

          в отрубях (хлопьях) и соевом мясе 14% клетчатки это очень много!

          быстрые углеводы лучше всего есть вместе в продуктами богатыми клетчаткой, т.к. она снижает ГИ любых продуктов съеденных вместе с ней.

          надеюсь достаточно развернутый ответ. остальное придет с опытом. благо я много ошибок сделал есть что рассказать про слабые места похдения)))

          #45Юрий18 Январь 2013, 13:04

          Спасибо еще раз Вам за ответ.

          Благодарить мне Вас не тяжело, а Вам приятно.

          Ну, что же получив определенный багаж знаний по диете, я стремительно и присущим рыцарю энтузиазмом пошел в бой. Первую неделю я не тренировался вообще, просто перешел на раздельное низкоуглеводное питание. Решил, что делать надо постепенно.

          Вторая неделя идет сейчас. Провожу интенсивные тренировки, после которых мышцы уже третий день болят. За результат покамест рано говорить. Но замеры перед началом я сделал. Естественно питание будет корректироваться по мере получения результата.

          Уже успел прийти к выводу о том, что мясо (курица) ем с овощами (в моем случае капуста), а суп в обед с гречкой. Вроде бы так лучше.

          Также пришлось менять и сам тип тренировки. Всё покамест здорово. Считаю главное, что есть желание. Я б сказал прямо запал. Дальше все будет…

          Воспользовался несколькими последними Вашими советами и ограничил порции орехов перед тренировкой до 50 грамм. Также, в это время пью кофе.

          Две полоски шоколадки (булочки или др.) съедаю через 20 мин после тренировки, дабы принятый сразу после нагрузок протеин усвоился. Ваши рекомендации по поводу этого мне немного не понятны. Ем быстрые углеводы, чтобы закрыть углеводное окно.

          Не понимаю, как при его (углеводного окна) наличии будут сжигаться жиры. Организму, не проще ли, в этот момент, выпустить секрецию кортизола, что бы взять энергию из мышц. Может получиться, что для усваивание протеина, принятого после тренировки организм полезет за энергией в те же мышечные ткани. Получается, чтобы оживить надо убить?! Мне кажется это так. Что думаете по этому поводу?

          #46Сергей Трошин18 Январь 2013, 13:31

          2 плитки шоколада и орехи после тренировки — это будет мешать вам худеть! после тренировки, даже силовой, нельзя есть вообще! даже белки. просто в течении дня ешь сложные углеводы и долгоусваемый протеин, тогда в крови постоянно будут и белки и углеводы.

          вот с утра можно быстрые углеводы и быстрый протеин есть.

          углеводное окно не надо закрывать! вы сильно путаете набор мышечной массы и сжигание жира. при наборе массы это окно нужно закрывать.

          а при сжигании жира, эта самая повышенна потребность в углеводах заставляет организм всю поступающую еду (в том числе и белки) запасать в виде гликогена!

          наше тело так устроено что и из белка оно может сделать жир или углевод, и наоборот!

          соответственно после тренировки организму нужны углеводы, потому что в мышцах запас гликогена иссяк.

          но если вы не съедаете углеводную пищу или другую пищу, то телу не откуда взять новый гликоген. и он его берет из жировых запасов.

          как раз этому способствует кортизол, который расщепляет любые ткани, как жировые так и мышечные.

          но мышцы сразу после тренировки не распадутся, на это уйдет время. именно поэтому они болят на следующий день, а через 2 дня еще сильнее.

          организм знает что должен вырастить новые более сильные мышцы и укрепляет их, поэтому практически их не ест (при условии что в течении дня вы съедаете 1г белка на 1кг веса тела)

          а в моменты дефицита питательных веществ использует жир.

          чем интенсивнее тренировки, тем больше кортизола выбрасывается. и мышцы буду распадаться, потому что без распада они не могут вырасти! но при этом организм не использует их как топливо, а наборот добавляет вних белок и гликоген, с запасом, что бы впредь быть готовым к такой нагрузке.

          #47Юрий18 Январь 2013, 20:59

          Вот сейчас мне вообще ничего не понятно!

          Опять же, запасшись знаниями я понял следующее:

          Повышение уровня гормона роста и тестостерона помогает наращивать мышечную массу и сжигать жир. Пусть это процессы диаметральные, но все же факт.

          Повысить из уровень помогает аэробные нагрузки после силовой тренировки. А вот как раз кортизол имеет обратные эффект, защищая его в безопасном режиме.

          Повышение его уровня связано с отсутствием энергии в виде углеводов и эту энергию он берет первым делом из мышц. Так ему легче, нежели расщеплять жири.

          Его уровень резко повышается после 45 мин. тренировки. Обладая, как раз катаболическим свойством он расщепляет мышцы в аминокислоты расходуя их как энергию.

          50 г. орехов употребляю ПЕРЕД тренировкой дабы организму дать вектор на расщипление жиров.

          А 30 г. шоколада или др. простых углеводов дабы не дать организму выпустить кортизол.

          Сегодня взвесился минус 600 грамм за неделю. Думаю, это хороший результат. Значит я на правильном пути.

          Правда последние два дня в первой половине дня испытую легкую слабость.

          Что скажите по всему этому? Интересуюсь Вашим мнением, а не доказываю своё.

          Спасибо.

          #48Сергей Трошин19 Январь 2013, 7:31

          вы серьезно запутались в гормонах! хоть что ешьте от определенных нагрузок все равно будет выделятся кортизон! и действительно если тренироваться более часа подряд, то в расход идут мышцы!

          во время самой тренировки ни жир ни мышцы не расходуются! а тратится только гликоген!

          кортизол расщепляет жиры, а гормон роста направляет в клетки, где он сжигается. так же еще в работу включаются адреналин и норадреналин, но об этом говорить не будем

          для того что бы худеть нельзя есть ничего дополнительно ни перед тренировкой ни после!

          просто едите как обычно по расписанию и все!

          а тренировка будет заставлять организм испытывать дефицит калорий, который он будет стараться восполнять из жиров, т.к. мышцы (уже после тренировки) он «съесть» не сможет, потому что они ему жизненно необходимы!

          именно поэтому только силовой тренинг помогает сохранять мышечную массу при похудении. при аэробных нагрузках такого эффекта нет.

          не знаю какой «умник» вам сказал, что после силовой тренировки нужно еще проводить аэробную, потому что если общее время тренировки будет превышать 1 час и без дополнительных калорий в расход пойдут мышцы.

          аэробику нужно делать между силовыми тренировками в дни отдыха!

          на вашем месте я бы поменьше читал, потому что вы просто запутались в этом обилии информации. к тому же очень много идиотов, которые учат как худеть, но сами при этом никогда не проходили этот путь. особенно это касается советов из модных журналов и газет,в том числе сайтов.

          вы похудели на 600г? не факт что это еще жир! надо взвешиваться строго на тощак, после утреннего туалета. стоит просто поменьше выпить воды и вы за день потеряете 1кг!

          главный показатель сжигания жира — это уменьшение объемов! если вы потеряли 1кг веса, но талия не уменьшилась, то значит вы сжигаете не жир а что-то другое!

          #49Юрий19 Январь 2013, 18:03

          Действительно запутался! Особенно сейчас ещё больше.

          Журналы не читаю, только статьи из интернета, которые рекомендуют делать аэробную 10-ти минутную нагрузку после силовой тренировки. Это связано с тем, что во время тренировки происходят процессы расщепления жира, который поступает в кровь. Для его сжигание нужен кислород, который я поставляю путем 10-ти минутной нагрузки (скакалка) после тренировки.

          Вот ссылка — cool-body.ru/pohudenie-pitanie-vs-trening

          Так ещё дается 2 бесплатных курса. Из них я это и взял.

          Вот что написано:

          ""

          Прочтите и скажите, что в ней неверно?

          Значить мне стоить убрать орехи перед и шоколад после тренировки. Протеин хоть оставить после тренировки?Перед тренировко

          #50Сергей Трошин19 Январь 2013, 18:57

          глянул сайт этого человека... ничего хорошего сказать не могу! его клиент в отзыве пишет 6кг жира за 14 дней, это не возможно! вес потерять можно, а вот жир нет!

          скорее всего это потеря мышечной ткани, жира, минеральных вещей, воды и т.д. что со здоровьем у этого клиента теперь? много чего мне не понравилось на этом сайте, хотя особо не вглядывался.

          инсулин — это транспортный гормон, отвечающий за транспорт глюкозы в в клетки, в том числе и в мышцы.

          а он говорит, что это главный анаболичекий гормон.

          автор дает советы, которые далеки от реальности и знаний физиологии. гормон роста не расщеплет жир.

          жир, как и любые ткани организма, расщепляет кортизол -гормон стресса. а гормон роста позволяет уже расщепленный жир организму использовать в качестве энергии.

          аэробные тренировки — это самый НЕэффектиный способ сжечь жир! я про это уже говорил.

          и поповоду гормонов: именно высокоинтенсивный силовой (анаэробный,бесислородный) тренинг заставляет организм вырабатывать больше гормонов роста и кортизола, так нужных для сжигания жира + другие необходимые для этого гормоны.

          СОВЕТ: не читайте больше этого автора!

          #51Сергей Трошин19 Январь 2013, 19:01

          по поводу протеина: его нужно так же как и любую другую еду употреблять в течении дня. особой необходимости в нем послед тренировки нет, т.к. даже белки при истощении запасов гликогена будут превращаться в глюкозу и запасаться в мышцах. если не ошибаюсь это называется глюкогенез.

          при работе на массу белки после тренировки имеет смысл пить, но только не очень много и обязательно с быстрыми углеводами!

          перед тренировкой и после тренировки ничего дополнительно есть нельзя! просто соблюдайте режим питания в течении дня, о котором мы говорили ранее!

          #52Юрий26 Январь 2013, 11:58

          Ну, что же, спустя 2-е недели имею следующие показатели:

          Вес уменьшился на 1,7 кг.

          Объем живота ушел на 7 см.

          Ошибок в измерении нет.

          Общее состояние и самочувствие хорошее.

          Правда, пару раз чувствовал слабость в первой половине дня.

          По внешнему виду живот выглядет слегка дряблый. Такое впечатление, что кожа слегка обвисла. Особенно внизу. До кубиков еще рановато. Это исправится со временем?

          По-поводу, протеина, после тренировки с Вами где-то согласен. Он сразу — в гликоген. Поэтому, всё же решил закрывать углеводное окно, а через 20 мин. выпивать протеин.

          Еще одно, что скажите по поводу, безвредного спортивного Л-карнитина. Именно спортивного. Говорят, тот что в аптеке не то.

          #53Сергей Трошин26 Январь 2013, 12:10

          кожа обвисла потому что живот резко уменьшился. пройдет. 7см это у вас лихо получилось!) даже странно.

          карнитин он и в африке карнитин)) это очень дорогая добавка. но никаких побочных эффектов быть не может, только положительные.

          хотя в нем особой нужды нет.

          #54Юрий26 Январь 2013, 17:53

          Не думаю что лихо! Просто когда-то у меня такой живот был, как сейчас. Где-то года назад, два месяца подряд убивал его жесткими упражнениями на пресс. Аж мышцы горели.

          Больше убрать его не удавалось. Не знал тогда про правильное питание. Вернее знал, да и слышал постоянно, что главное — это «правильное питание». Но в подробности никогда не вникал.

          Так вот, по поводу живота. Думаю организм, использую свою «память» (на подобе, мышечной памяти) вернул его, как он был когда-то.

          Думаю дальше будет несколько процесс сложнее. Но, не невозможнее! Реально такое?

          Еще раз повторюсь, ошибок в замерах нет!

          Еще хотел спросить, почему в меня в середине недели вес скачет вверх, в то время, как в начале и конце недели сильно падает. В чем причина?

          Мой вес:

          1 неделя:

          Понедельник — 85,4 кг.

          Среда — 85,5 кг.

          Пятница — 84,9 кг.

          2 неделя:

          Понедельник — 84,5 кг.

          Среда — 85,1 кг.

          Пятница — 83,7 кг.

          В чем может быть причина?

          #55Сергей Трошин26 Январь 2013, 17:59

          качание пресса вообще самое бесполезное средство убрать жир! приседания со штангой на много эффективнее.

          а то что мышцы горя — это из-за пампинга. просто молочная и другие кислоты вызывают такие ощущения. от это мышцы не растут, калории не так уж сильно сгорают.

          взвешиваться лучше 1 раз в неделю и обязательно на тощак! а то что у вас вес колеблится немного это нормально. уровень воды мог быть разный + в туалет в один день сходили больше,в другой меньше.

          #56Юрий4 Февраль 2013, 13:33

          Здравствуйте, Сергей.

          Пошла 4 неделя моей спортивной диеты.

          3 неделя у меня застопорилась. Объемы остались прежние. На ней я заменил качание пресса, на приседание со штангой. Пресс вообще не качаю. Думаю, что зря. Скорее всего, чувствую, что зря!!!

          Но вес всё ещё падает. В общей сложности -3,1 кг за 3 недели.

          Количество ккал приблизительно 2000.

          Как Вы считаете стоит их уменьшить? На 200-300?

          Мой тренер сказал, что застой это нормально. Правда ли это?

          #57Сергей Трошин4 Февраль 2013, 15:51

          Здравствуйте!

          Застой это нормально когда сожжешь 7-10кгжира. А при первых килограммах не совсем нормально. Значит что-то делаете не правильно.

          Калорийность можно уменьшить. Главное не есть меньше 1500 ккал.

          Качание пресса живот еще никому не убрало. А вот приседания — да.

          Если вы теряете в весе, но объемы не уходят, в частности на животе, то значит вы съедаете свои мышцы. Скорее всего так.

          Вообще это тема весьма тонкая и разбираться надо индивидуал но. А так общие советы уже опубликованы!

          #58Юрий24 Февраль 2013, 14:49

          Сергей, выручай!

          Закончилось 6 недель сушки.

          Объем минус 9 см.

          Вес минус 4 кг.

          Все как бы отлично. Но... последнюю неделю-полторы у меня закончился протеин. И я его заменил на ВСАА. Как же я прогадал. За эту неделю я потерял много мышечной массы.

          Я понадеялся на аминокислоты. И очень сильно промахнулся.

          Из пищи получаю примерно 90 гр. белка.

          Столько же получал его из протеина.

          Сейчас хочу психануть. Снова купить протеин. И употреблять его до 100-150 гр. в день. по 50 гр. трижды в день/каждый день.

          Дайте совет. Поможет ли это мне вернуть мышечную массу?

          П.С. Я все ещё на сушке. Может мне ее прекратить временно?

          Спасибо.

          #59Сергей Трошин25 Февраль 2013, 7:56

          ну ВСАА без протеина не выгодно применять. Слишком дорого выходит. Мышечную массу во время сжигания жира уж никак не вернешь!

          Можно только сохранить оставшуюся. Масса набирается только при избытке калорий. Проверено.

          Поэтому сжигать жир и набирать мышцы одновременно нельзя.

          Лично мой опыт показывает, что сразу после сушки резко набирать мышечную массу нельязя — заплывешь жиром. НО если вы типичный эктоморф и лишнего жира у вас никогда не было, то можно попробовать.

          Но я советую брать минимум 2 недели стабилизации веса. Лучше 4. Так организму проще.

          Мышцы сгорают не только от мало кол-ва белка. Могут также сгореть от длительных тренировок, что часто делать пытаясь сжечь жир.

          #60Сергей Трошин19 Январь 2013, 18:58

          лучше скачайте бесплатную книгу в нашей группе vk.com/ffactor_club это около 40 страниц текста, очень просто изложенно, где разложено все по полочкам.

          там есть все что вам нужно. остается только применять!

          успехов!

#61сергей10 Январь 2013, 12:04

окай, а если я спортсмен? и мне на оборот нужны калории, о кокой диете может идти речь?

    #62Сергей Трошин10 Январь 2013, 19:40

    для сжигания жира обязательно нужен дефицит калорий!

#63ЮЛЯ11 Январь 2013, 6:51

вешу 55 при росте 164.хочу сделать талию и убрать жир с живота и с боков)какие советы вы мне дадите)какие упражнения делать надо?*

    #64Сергей Трошин11 Январь 2013, 7:08

    советы такие как и всем: соблюдение диеты, применить на практике все советы из статьи.

    из упражнений следует делать те которые приводят к большим энергозатратам, например приседания. качание пресса жир с живота не уберет!

    лучше работать с отягощением. аэробика только как вспомогательные упражнения. бег и прочее мало сжигают жир, но если раньше вы мало двигались,то даже бег, как и любые другие упражнения, будет заставлять вас худеть.

#65макс16 Январь 2013, 12:49

Отличная статья... 24-fitness.ru/sushka-ili- ...podkozhnyj-zhir/

#66Алексей30 Январь 2013, 20:58

Прочитал я статью и вот что скажу, сам составить рацион питания после ее прочтения я не могу в виду отсутствия каких-либо указаний, по поводу силовых тренировок и бега это и так всем известно. Так что я смог вынести для себя нового... Опять таки ничего. Дайте ссылки на калорийность продуктов которые можно есть.

До этого сидел на такой диете, утром чай без сахара или кофе, в обед гречневая каша без соли сваренная на воде, маленький кусочек (грамм 50) вареной семги. Вечером 1-2 стакана кефира. Тренировки 3 раза в неделю, бег: 5-6 км., тренажеры степ 1,5 км. После силовых нагрузок я пробегал меньше, поэтому тренировку начинал с бега. Так вот сидел на такой «диете» месяц и практически не скинул жир с живота. Вес уменьшился, скорее всего за счет мышечной массы на ногах, в общем скинул я 12 кг. Но жир так и остался... Что делать, не знаю. Но полагаю, если пороть как здесь некоторые пишут, орехи, булочки и употреблять соль, то будет еще хуже... Посоветуйте как можно правильно составить рацион, могу отказаться практически от чего угодно, в том числе сахар, соль и т.д. и т.п.

#67Алексей30 Январь 2013, 21:20

Прочитал я статью и вот что скажу, сам составить рацион питания после

ее прочтения я не могу в виду отсутствия каких-либо указаний, по поводу

силовых тренировок и бега это и так всем известно. Так что я смог

вынести для себя нового... Опять таки ничего. Дайте ссылки на

калорийность продуктов которые можно есть.

До этого сидел на

такой диете, утром чай без сахара или кофе, в обед гречневая каша без

соли сваренная на воде, маленький кусочек (грамм 50) вареной семги.

Вечером 1-2 стакана кефира. Тренировки 3 раза в неделю, бег: 5-6 км.,

тренажеры степ 1,5 км. После силовых нагрузок я пробегал меньше, поэтому

тренировку начинал с бега. Так вот сидел на такой «диете» месяц и

практически не скинул жир с живота. Вес уменьшился, скорее всего за счет

мышечной массы на ногах, в общем скинул я 12 кг. Но жир так и

остался... Что делать, не знаю. Но полагаю, если пороть как здесь

некоторые пишут, орехи, булочки и употреблять соль, то будет еще хуже...

Посоветуйте как можно правильно составить рацион, могу отказаться

практически от чего угодно, в том числе сахар, соль и т.д. и т.п.

#68Алексей30 Январь 2013, 21:24

Прочитал я статью и вот что скажу, сам составить рацион питания после

ее прочтения я не могу в виду отсутствия каких-либо указаний. По поводу

силовых тренировок и бега это и так всем известно. Так что я смог

вынести для себя нового? Опять таки ничего, кроме того, что нужно как-то «правильно» питаться. Пожалуйста дайте ссылки на

калорийность продуктов которые можно есть.

До этого сидел на

такой диете, утром чай без сахара или кофе, в обед гречневая каша без

соли сваренная на воде, маленький кусочек (грамм 50) вареной семги.

Вечером 1-2 стакана кефира. Тренировки 3 раза в неделю, бег: 5-6 км.,

тренажеры степ 1,5 км. После силовых нагрузок я пробегал меньше, поэтому

тренировку начинал с бега. Так вот сидел на такой «диете» месяц и

практически не скинул жир с живота. Вес уменьшился, скорее всего за счет

мышечной массы на ногах, в общем скинул я 12 кг. Но жир так и

остался... Что делать, не знаю. Но полагаю, если пороть как здесь

некоторые пишут, орехи, булочки и употреблять соль, то будет еще хуже...

Посоветуйте как можно правильно составить рацион, могу отказаться

практически от чего угодно, в том числе сахар, соль и т.д. и т.п. Очень буду признателен за ответ.

    #69Сергей Трошин31 Январь 2013, 5:56

    Алексей, по той схеме которую вы описали никто бы жир не сжег!

    силовые тренировки при сжигании жира должны быть такие же как при работе на массу, только веса так быстро расти не будут или вообще не будут.

    сколько делать повторений, интенсивность кол-во подходов это есть в разделе FAQ по набору массы (про сжигание жира еще в разработке)

    так же советую прочитать книгу «Как убрать живот» она бесплатна и доступна членам нашей группы вконтакте vk.com/ffactor_club

    это окло 40 страниц текста, где все подробно расписано. если этого будет мало, то скачайте вот эти видеоуроки yadi.sk/d/BcZoOVdp18iqM они вам обязательно помогут!

    по поводу рациона.: калорийность продуктов, их состав, гликемические индексы можно посмотреть в разделе таблицы.

#70Иван16 Февраль 2013, 15:48

Я вот раньше весил 87кг ,час занимаюсь силовыми тренировками уже 6-7 месяцев и стал весить 81кг, хотя ем что и раньше все подряд , ну да за пол года мало сбросил зато прогресс есть ,живот малость втянулся, да я и не тороплюсь за год думаю уберу живот вовсе ,я И не хучю никаких то диетах сидеть ограничивать себя всякой вкусняшкой :) , нада просто не ленится и ходить в спортзал,а для тех кто хочет похудеть быстро то вам эта статья в пользу,а мне и так сойдёт я нетороплюсь

    #71Сергей Трошин18 Февраль 2013, 7:56

    да если вы не слишком быстро толстеете, то достаточно начать активно тренироваться, больше двигаться и жир будет сгорать. но в любом случае нужен белок, что бы с жиром не сгорали мышцы!

    #72Валентина13 Май 2013, 3:01

    Правильно) Из опыта скажу — это единственный путь сбросить вес, но при этом оставаться здоровым, радостным,и жить полноценной жизнью)

#73Студент19 Февраль 2013, 20:30

не ем не сладкое не соленое

только куриную грудку.рис.творог обизжиренный.молоко 2.5

за 1 неделю блогодоря вам боков не стало

спс

#74Лыгуничка21 Февраль 2013, 0:55

Я в восторге!!! Хотелось бы еще узнать Ваше мнение на счет диеты через день? День я принимаю ту же пищу, что и обычно, но конечно не переусердствую либо вообще исключаю жирные продукты и сладости, а день пью кефир ем фрукты(только мандарины, апельсины, грейпфрут). Вот такая не хитрая схема.

И еще как на счет жиросжигателей?

    #75Сергей Трошин21 Февраль 2013, 6:56

    вот сами подумайте: вы получите все необходимые вещества из кефира и мандаринов? норму белка? нет не получите.

    вы просто будите сжигать мышцы.

    и один день питаться как обычно... все питаются по разному и практически все неправильно!

    в общем такую диету я не рекомендую.

    жиросжигатели подходят не всем, только здоровым людям, без болезней нервной системы и сосудов. а таких людей мало.

#76Роман21 Февраль 2013, 19:24

Безграмотные советы безграмотного человека! С массой орфографических ошибок выложен какой-то бред.

#77Pumpik15 Март 2013, 15:20

Очень доступно и понятно все обьяснил! Спасибо большое ! буду пробовать. О результатах потом сообщу

#78Jamie27 Март 2013, 12:16

Здравствуйте.я при росте 162 вешу 52кг...села на «диету»,которая выглядит примерно вот так: утром как только встала 40 минут упражнения потом завтрак(например мюсли или 1 яйцо и несладкий чай) на обед(суп на курином бульоне без обжарки или приготовленные на пару овощи и куриные грудки ) на полдник делаю фруктовый салат заправленный йогуртом потом опять делаю упражнения где-то минут 20,а на ужин делаю либо салат из свежих овощей либо те же грудки с овощами приготовленными на пару.и все это каждый день по расписанию то есть в одно и тоже время.если в перерывах очень хочется есть съедаю хлебец(один хлебец=13 ккал),а ессли очень хочется сладкого то маленький кусочек горького шоколада. скажите,пожалуйста,что правильно,а что нет.моя цель убрать жир с живота и скинуть где-то 5-7 кг.

P.S. накачала пресс до кубиков,но их не видно из-за жирка на животе...

    #79Сергей Трошин28 Март 2013, 6:07

    кубики пресса у женщины это некрасиво! у женщины живот должен быть плоский и без кубиков, это мое мнение.

    по поводу диеты есть несколько существенных замечаний: сколько белка вы в день съедаете? надо 62г каждый день. Если мерить в яйцах, то это 8-10 штук.

    Если нравится считать калории, то следите что бы рацион не падал ниже 1000 ккал в день. Если вес снижается более чем 1 в неделю, то вы сжигаете мышцы.

    Пейте больше воды, она вам понадобиться.

    Главное не ешьте реже чем через 4 часа. Завтракать нужно обязательно! 1 яйцо это не завтрак, вы голодаете. При таком подходе вы хуже заплывете жиром!

      #80Любаня21 Апрель 2013, 22:54

      Вы меня извините пожалуйста...но Вы сейчас насоветуете девушке... 10 яиц!.. вот поймет в прямом смысле и будет лопать их десятками!))) Обращаюсь к девушке: Яйца ешьте не больше 3х в неделю — от них повышается холестерин! А вообще, яйца лучше есть без желтка и всё будет ок!)))

        #81Сергей Трошин22 Апрель 2013, 8:00

        вот вы и насоветовали)) яйца холестерин не повышают! холестерин повышается от недостатка белка в организме! Многие люди едят даже не 10 яиц в день, а 20,30 и у них все в порядке. Потому что в яйцах много белка. Поэтому уровень холестерина в крови не повышается!

        Не надо распространять необоснованные слухи!

        #82Константин Александров25 Май 2013, 13:12

        Глупости! Забудьте о холестерине! Это все глупость несусветная! От еды холестерин не повышается НИКОГДА! Это доказано. А в СМИ сплошоая фигня про это. Так что 2-3 яйца в день — это очень полезно!

#83Захар29 Март 2013, 19:57

Автор спасибо, 2 недели реально голодал, а сейчас как 3 недели сижу на белковой диете и занимаюсь силовым тренингом. Скинул 4 кг. Я как понимаю это много подскажи что не правильно в рационе моем пожалуйста.

Завтрак стакан воды за 15 минут до приема пищи, в прием пищи входит либо каша геркулес 100-150 гр на молоке с яблоками, либо творог 0,5% жира , так же 100-150гр и сметана с медом чисто символически

Через час после завтрака 1,5 часа тренировки на 2 группы мышц + пресс

После тренировки сразу же съедаю 150 гр гречки и 200 гр вар.курицы

Обед салат овощной либо на кефире либо на оливковом масле

Через час тренирую еще одну группу мышц

Ужин. Куриный бульон и 2 вар яйца

Перед сном стакан кефира выпиваю

Ну и помимо всего кушаю в день 1 яблоко 2-3 моркови апельсин 1

Что убрать??? Или что добавить??? Подскажи пожалуйста за ранее спасибо

    #84Сергей Трошин4 Апрель 2013, 16:00

    ну в принципе не плохо. Главное знать сколько белка съедаешь в день. Должно быть 1г на 1кг веса тела.

    А вот вторую тренировку в день нет смысла проводить, я бы е убрал. Можно оставить только если она не силовая.

    4кг за 3 недели — это допустимо, если диета+силовой тренинг. Чуть больше 1кг в неделю можно сжигать.Если такой подход работает, то значит можно продолжать так же, но с учетом моих замечаний.

#85Katya31 Март 2013, 11:27

После родов набрала лишних 20 кг, и это очень меня

печалило, перепробывала кучу разных диет, некоторые помогали на время а

некоторые просто были тратой времени, подружка посоветовала попробивать

таблетки «Лида Максимум», ия решилась, скажу вам была приятно удивлена

результатом, похудела на 17 кг,

и не набираю их, хоть часто позволяю себе тортик)

    #86Вадим9 Май 2013, 3:59

    Уважаемая Катя вы слышали когда не будь о Тайских таблетках? Если нет то я вам немного расскажу о них и их подобных! Так вот эти чуда таблетки идут в капсулах и нужно съесть одну или две и вы похудеете очень быстро и за короткий срок,так утверждают распространители этих таблеток.Да вы действительно похудеете но какой ценой!? это другой вопрос.Есть большая вероятность того что в ваших чудо таблетках находилось одно или несколько яиц (цестоды) -это класс плоских червей Все представители этого класса не имеют желудочно-кишечного факта,

    поэтому они обитают в кишечнике хозяев (человека и животных) и поглощают

    питательные вещества поверхностью тела. Ленточные черви имеют

    гермафродитную половую систему; они продуцируют большое количество яиц,

    которые, выходя вместе с калом, попадают в окружающую среду.

    Попадание в

    организм человека взрослой особи протекает бессимптомно или

    сопровождается слабо выраженными проявлениями, например незначительным

    нарушением работы желудочно-кишечного тракта или усталостью. Так вот убедительно вас прошу обратитесь к врачу сдайте кал на анализ! Сделайте это в кротчайшие сроки сами ,что бы вашим родственникам не дай Бог не пришлось потом обращаться к другому доктору за вас (патологоанатому).

#87Rusty2 Апрель 2013, 18:27

Что если я вешу 76-78 кг при росте 178-180,при этом каждый день делаю упражнения на отягощение,делаю скручивания 5 подходов по 30 раз,делаю физические упражнение,только лесенкой(5 раз на бицепс,потом сразу 5 на грудь,потом сразу 6 раз на бицепс и т.д.) ?

    #88Сергей Трошин4 Апрель 2013, 15:37

    лучше делать упражнения на ноги и спину — они самые энергозатратные. а если по простому, то любая физическая активность при дефиците калорий приведет к сжиганию жира, но степерь ее эффективности разная. как тренироваться я рассказывал в разеделе FAQ/ Трениовки на массу и сжигание жира ничем не отличаются только можно в дни отдыха делать аэробику.

    Это самый короткий путь.

#89Nilufer Gizatullina3 Апрель 2013, 6:47

Спасибо автору!!!Все мы стремимся стать красивыми, счастливыми, удачливыми. Представления о том, как достичь успеха, у каждого из нас разные. Великие Яндекс или Гугл выдают нам сотни ответов)) Стоит ли использовать их все? Чудо-диеты известных звезд, волшебные пилюли — как долго мы будем верить в сказки? Даже само слово диета вызывает неверные ассоциации у основной части аудитории. Поедание яблок и кефира? Именно это в представлении основного большинства простых обывателей и является диетой.Заболев вы идете к лекарю или врачу? А выбирая что почитать — неужели Донцову? Намек понятен? Хотите правильного результата в нелегком процессе построения собственного тела — пользуйтесь советами профессионалов,коим и является автор статьи.Автору успехов в нелегком деле изменения сознания общественности и еще раз спасибо)))

    #90Сергей Трошин4 Апрель 2013, 15:35

    спасибо!

    #91Татьяна29 Август 2013, 6:05

    Поддерживаю.

#92Женя17 Апрель 2013, 9:17

подскажи правильное питание, и на какие физические упражнения больше налагать, мой рост 168- вес 100 кг. Самое главное для меня убрать живот.

    #93Сергей Трошин17 Апрель 2013, 9:22

    упражнения — чем тяжелее, тем лучше! приседания со штангой, жимы ногами, тяги и т.д. + диета. про питание уже написано в этой статье. Если нужен подробный отчет как действовать, то в группе вконтакте есть книга по «Как убрать живот».

    Она бесплатно а и доступна участникам группы.

#94Иоланта24 Апрель 2013, 1:43

Здравствуйте, Сергей. Я при росте 160 см вешу 44-45 кг. Меня волнует мой большой живот. Т.е. обхват талии в расслабленном состоянии в районе пупка 73 см, а когда поем и того больше. Еще года 3 назад при таком весе у меня был абсолютно плоский живот. Причем жир распределился неравномерно вокруг пупка.

Так вот меня интересует вопрос: как убрать живот не снижая вес? Терять вес я не хочу, т.к. во-первых и так попа плоская, а во-вторых при таком весе я плохо себя чувствую (постоянно слабость, пока я не поем). А везде в интернете все пишут, что чтобы убрать живот надо сбросить вес. Как же быть?

И второй вопрос: стоит ли крутить обруч и массажировать живот вибромассажером или это все бесполезно?

    #95Сергей Трошин25 Апрель 2013, 9:20

    вибромассажеры вообще полезны только в качестве массажа,жир они не сжигают.

    Сбрасывать надо не вес,а именно жир.!

    Я так понимаю вы женщина. У женщины жир в первую очередь откладывается на бедрах и ягодицах, а внутри живота, только у очень толстых женщин или при климаксе, потому что детей уже рожать не надо. Возможно стоить проверить уровень гормонов. Посоветуйтесь с эндокринологом. я в этой области не специалист.

    Сколько вы весите во все не важно, главное это % жира.Значит раньше при таком же весе у вас было меньше жира и больше мышц.

    Не снижая вес убрать живот нельзя. Единственное что можно сделать это тренировать поперечную мышцу живота она не дает вываливаться животу.

    Но лучше вам серьезно заняться фигурой и сначала набрать немного сухой мышечной массы,а потом заняться грамотным сжиганием жира, тогда и попа будет красивой и живота не будет.

    Вы однозначно не правильно питались раньше и сейчас тоже. Про то как надо правильно питаться прочитайте в книге «Как убрать живот» в нашей группе вконтакте она доступна бесплатно.

    Достаточно просто начать правильно питаться и через какое-то время лишний жир сам исчезнет, но без упражнений это займет много времени.

    Крутить обруч можете, но живот это не уберет. Кстати, любое механическое воздействие на жир: массаж, тренажеры, стимуляторы вообще никак не сказывается на сжигании жира. Локальное сжигания жира можно получить только операцией!

    Сжигание жира это гормоннальный процесс и включается он во всем теле сразу. Жир нельзя согнать, надо заставить организм выработать определенные гормоны, что они начали расщеплять жир и использовать его в качестве энергии.

#96Гагронта2 Май 2013, 19:48

спасибо за хорошую статью буду придерживаться

#97Вадим9 Май 2013, 5:11

А я бы хотел поделиться с вами своей историей о похудении! Сейчас Нахожусь в процессе похудения! Весил 138 кг при росте 177 см! Вес набирал очень быстро потому что очень много и беспорядочно ел ,еду в рот забрасывал как дрова в топку.К примеру пока ехал из г.Павлодара в Алма-Ату 3 дня пути ,набрал 7 кг!Сам не заметил как разжирел с 70 кг до 138кг и всё это за 3-4 года.Попросил однажды сестру сфотографировать меня лёжа на диване что бы посмотреть на себя со стороны,и когда увидел свое фото был в ужасе ,смотря на себя не верил что это всё я,чувство было такое что море отвергло касатку и выбросило её на берег! И к тому же стал болеть (зеркальной болезнью) видел своего друга только в отражении в зеркале ,потому что живот был как барабан!)))И стал думать что же делать, пробовал различные диеты не помогало,максимум 5-7 кг сбрасывал,одна худеющая знакомая угостила своим чудо чаем дала на пробу пару пакетиков.Ну пришёл домой заварил и выпил и три дня не слазил с унитаза ,матирил эту благодетельницу на чем свет стоит при этом не слазя с унитаза.В итоге полное обезвоживание ,усталость и пятая точка болела так что мама не горюй.Ну а теперь о том что я начал делать для того что бы худеть .Во первых соблюдаю режим дня,стал дробно питаться 4 раза в день,сократил порцию потребляемой пищи,завтракаю полноценно на первое жидкое что не будь ,на второе кашку гречневую или амлет или (яйца когда жареные ,когда вареные во смятку) или салатик лёгкий и чай.Но общий вес потребляемой мной пищи на завтрак составляет 250-300грамм!Питаюсь разнообразно но по чуть-чуть так как не могу есть что то одно,это выглядит примерно так кисюшка супа ,1 яйцо и чай без молока без сахара.В течении дня выпиваю 2 литра воды,это обязательно кто то может и больше ,только будьте аккуратнее нагрузка на почки, могут быть отёки.Ну и самое главное это физическая нагрузка,так как я очень полный я понимал что бегать мне нельзя нагрузка на сердце большая,я начал ходить так как живу рядом с лесом хожу по лесу и по 2 и по 5 км хожу,а когда идет грибной сезон то и все 10 -15 наверное наматываю,но хожу каждый день плюс зарядка,мне очень помогает собирание спичек с пола ,возьмите коробок спичек и рассыпьте спички по полу ,и начинайте их собирать один наклон 1 спичка,со временем увеличивайте количество спичек!далее полноценная зарядка с преседанием и всем остальным. Ну и конечно занимаюсь с гантелями ,штангой. Так как живу в частном секторе,очень много дел по двору и огороду.даже в жаркий день я тепло одеваюсь одеваю свитер ,2 футболки ,трико ,красовки и картошку сажать так как огород 15 соток в день по 5 соток ,потеешь я вам скажу как загнанный конь.В общем все что делаю по двору всё делаю в теплой одежде что бы пропотеть,при этом не забывайте пить воду что бы обезвоживания не было. Это конечно подойдет не всем а только тем у кого есть дача или кто живет в частном доме.Ну мне это реально всё помогает я сбросил уже 27 кг за 3 месяца упорной работы над собой! И хочу сбросить ещё что бы похудеть хотя бы до 85 кг,а там видно будет! Всем желаю удачи в работе над собой ,если мой опыт кому то поможет буду очень рад!

    #98Сергей Трошин9 Май 2013, 5:28

    Хороший результат! Продолжайте в том же духе! Только одна поправка: работа во дворе сама по себе полезна, а вот в теплую одежду при этом не обязательно одеваться, с потом жри не уходит, это миф. Уходит только вода, даже во время сна, поэтому по утрам мы весим меньше. Но если вам так больше нравится, то пожалуйста.Главное делать как вы советуете: при этом пить много воды. Кстати при недостатке воды нагрузка на почки куда больше, чем при избытке, потому что организм мочу несколько раз прогоняет через них, что бы хоть какая-то вода осталась в организме.

#99Саша10 Май 2013, 17:38

Здравствуйте. Мой вес 84 при росте 190. Я занимаюсь спортом, хожу в спорт зал и бегаю через день,но жир на животе и боках растет. Ем не много, но 1-2 раза в день. Дайте совет,как все же лучше убрать жир с живота и боков? Заранее спасибо

    #100Сергей Трошин10 Май 2013, 18:04

    ну поэтому и растет! есть надо, что бы похудеть, иначе тело думает, что вы голодаете и длает запасы!

    Скачайте книгу там все подробно расписано!

#101Никита)15 Май 2013, 12:09

Борюсь с жиром 2 месяц,хожу в зал 3 дня в неделю, делаю силовые тренировки + в конце кардио,в дни свободные от тренеровок бегаю утром,соблюдаю диету и пью протеин,только не могу никак понять одно,мне после силовых тренеровок нужно пить протеин или же воздержаться от него,что бы сжечь больше жира?

Просто я думаю,что нужноНекоторые меня разубеждают,некоторые говорят пей!

Дайте пожалуйста совет!

    #102Сергей Трошин16 Май 2013, 3:22

    после силовой нагрузки организм восполняет запасы гликогена (углеводов) в мышцах. Если вы в течении хотя бы 1 часа не будите есть после тренировки, то гликоген будет восполнятся за счет жировых запасов, ему просто деваться некуда.

    Это называется глюкогенез, когда другие вещества превращаются в глюкозу. Если в это время вы примите протеин, то он будет превращен в глюкозу и и отправлен в мышцы как гликоген.

    Поэтому через 1-1,5 часа после тренировки можно выпить небольшую порцию протеина, но не гейнера.

    4 часа после силовой тренировки организм находится в перевозбужденном состоянии и сжигает больше калорий, поэтому в это время лучше много не есть, и не употреблять быстрых углеводов,а только медленные.

    К тому же что бы расщепить жир, организм тратит калории, что бы превратить его в глюкозу, опять тратит. Так что это выгодно при сжигании жира.

#103Екатерина22 Май 2013, 15:20

Автор, не соглашусь с Вами, что моно диеты вредны. Если конечно их не воспринимать, как постоянное питание, то однодневные диеты на одном продукте помогает отдохнуть организму от пищи. Это в первую очередь просто полезно. Голодание так же является лечебным методом очищения организма. Я думаю Вы мало что об этом знаете, поэтому так просто воткнули в свой список вредных диет. Голодание — это не диета! В принципе, написано все верно, вернее все, как у всех... ничего нового.

    #104с17 Октябрь 2013, 18:58

    Автор о 100% голодании, когда нее едят вообще ничего

#105Марина13 Июнь 2013, 13:23

Мне 16 лет, я вешу почти 80 кг. Очень хочу похудеть. Посоветуйте, какими методами нужно пользоваться чтобы не угробить своё здоровье, так как у меня гастрит желудка. Посоветуйте комплекс упражнений чтобы стать подтянутой и менее упитанной. Спасибо за понимание.

    #106Сергей Трошин25 Июнь 2013, 8:24

    Да все советы на этом сайте для оздоровления. Никакой из них не угробит здоровье!

    Скачайте книгу, прочитайте е внимательно, там практически все описано, что нужно делать. .

    Главное это питание! Лучше совсем отказаться от быстрых углеводов на время похудения, сократить общее кол-во углеводов, начать есть больше белка 1г на 1кг веса тела, что бы не терять мышцы.

    Из упражнений нужно делать те, которые задействуют больше всего мышц. Именно силовые. Можно использовать аэробику как дополнение. Если использовать только аэробику, то жир может вернутся после прекращения.

    Нужно делать различные виды приседаний, тяг в наклоне. Тренировать ноги.

    Как дополнение можно немного тренировать верхний плечевой пояс. Примеры упражнений с техникой есть на сайте в разделе упражнения.

    Готовые программы есть в разделе программы. На массу или на похудение отличий никаких. Отличия только в питаниию.

#107Ксенька18 Июнь 2013, 9:01

Скажите,пожалуйста.Мне 14 лет.Вешу я 57...Все говорят,что это норма.Но жир на животе все-таки есть и на бедрах.Я не собираюсь похудеть массово на 10 килограмм и так далее.Мне просто нужно убрать этот жир. Скажите,можно есть как обычно в маленьких количествах гречку с салатами, геркулесовую кашу, пшеничую крупу и мясо курицы? Я поняла,что нужно качать мышцы и делать физ-культуру параллельно всему этому. Если есть все это будет ли недостаток белков,жиров,углеводов?

    #108Сергей Трошин25 Июнь 2013, 8:39

    норма это не просто вес, а учитывавшие веса и % жира. В твоем случае вес нормальный, но жира лишнего, если начнешь худеть станешь намного меньше в объемах.

    Поэтому надо выбрать, сейчас набирать сухую массу или сжигать жир и потом набирать. Если просто сжечь жир,то не думаю, что красоты много прибавится. Объемы уменьшаться о всему телу. Локально жир сжигать невозможно!

    ПО поводу питания. Нужно есть продукты с низким гликемическим индексом и со средним. Таблица есть н сайте. Там же есть таблица белки/жиры/углеводы вот по ним и определять сколько чего съедаешь в день.И только после этого можно судить чего хватает, а чего нет.

#109таня20 Июнь 2013, 17:24

подскажите пожалуйста,кушаю я в день от 2 до 4 раз, это в зависимости от желания поесть, от дел в течении дня, в общим я просыпаюсь часов в 12, кушаю, одну сосиску или голубец или два яичка, и + салатик огурец, помидора, или огурец капуста, ну или просто редиску, да если я встаю раньше куша. хлебец с сырком, после как бы на полдник, ем или яблочко или тот же хлебец с сырком или йогурт, в 17-18 ем опять салат, вечерком иногда могу скучать одну конфетку или печенку, но это не всегда, так же пытаюсь больше ходить, могу ходить часа 3-4, на этаж всегда по ступенькам, так же одну две остановки пытаюсь если не спешу пройти пешком,делаю приседания, кручу обруч, делаю велосипед,наклоны в сторону( но к сожалению не каждый день, у меня двое детей порой очень устаешь от них и уже ничего не хочется, но вот через день я это делать стараюсь).Скажи что так, а что не так я делаю, худеть я худею за полтора месяца 7 кг

    #110Сергей Трошин25 Июнь 2013, 8:55

    это называется истощение! Немедленно нужно начать нормально питаться! Где белок? Главный вопрос на который нужно отвечать каждый день: сколько съела белка и сколько углеводов.

    Два раза в деньэто критически мало. Нужно 4 раза, умеренными порциями. При таком подходе как сейчас только хуже растолстеешь! Почитайте книгу от корки до корки! Там все эти моменты подробно расписаны!

#111Дмитрий28 Июнь 2013, 18:39

Сергей, большой спасибо за статью, буду изучать остальный и начинаю применять на практиеке, не могу только найти табличку с калориями...

    #112Сергей Трошин29 Июнь 2013, 3:56

    пожалуйста. калории: справка — таблицы в верхнем меню

#113Марина1 Июль 2013, 7:52

у меня рост 170 вес был 45,за зиму поправилась сейчас 51,но все ушло в живот и бока,сейчас нужно похудеть обратно до 45 или можно как-то распределить жир упражнениями?

    #114Сергей Трошин1 Июль 2013, 8:22

    при таком росте 50кг это нормально. Если все ушло в живот. а не в бедра и ягодицы, значит есть проблемы с гормонами. А худеть так же как и другим, скачайте книгу. Но я бы лучше набрать несколько кг сухой мышечной массы, а потом бы начал худеть. Распределить жир никак нельзя.

#115Лариса14 Июль 2013, 18:16

Добрый вечер,скажите пожалуйста как убрать живот,50 лет 166 см 81кг((( ручки-ножки тонкие,а живот -ох хоо(((

    #116Сергей Трошин16 Июль 2013, 3:34

    да вам худеть нужно так же как всем остальным. Скачайте книгу там все расписано.

    Но пообщайтесь с врачами судя по описанию у вас гормональный сбой. У женщины так не должно быть.

#117Юрий19 Июль 2013, 12:56

Сергей, я в целом согласен с тем, что вы написали, но есть и серьезные возражения. Мне 44 года, видимо, с возрастом живот начал расти значительно быстрее... И вот что я хотел вам возразить или скорее дополнить. Силовые нагрузки со штангой надо различать. Если заниматься на силу, к примеру, я приседал со штангой 180 кг на 6 раз по 4 подхода, живот не уйдет. Я занимался серьезно силовым троеборьем и бодибилдингом, животу было на это плевать. Тогда я спросил своего тренера, как мне убрать живот. И он подсказал прекрасную методику, но чрезвычайно тяжелую... Делать упражнения с тем весом, который я могу поднимать на 10 повторений, но самое главное, чтобы отдых между подходами был 1 минуту... Таким образаом, тренировки, котрые раньше у меня занимали 1.5 часа сократились до 40 изнурительных минут... За три месяца мазохизма я убрал и сжег все: не только живот, но и подкожный жирок, сделав фантастический рельеф...

При этом бегом я не занимался вовсе...

Другими словами, нет универсальной методики похудения, нужны индивидуальные подходы.

    #118Сергей Трошин19 Июль 2013, 16:34

    индивиульаный подход это хорошо, но законы для всех одинаковы. Силовой тренинг (лифтерский) жир почти не сжигает. По сути никакой анаэробный тренинг сам по себе жир не сжигает)) сгорает гликоген, а вот что бы его восполнить нужен жир.

    Но это только в случае дефицита калорий и углеводов. Главное диета,а не упражнения.

    В данной статье фраза «силовой тренинг» написана в контексте, что нужно тренироваться именно с отягощением, потому что это статья для широкого круга людей, а не только для качков.

    То что вы описали может помочь похудеть, но гораздо эффективнее тренироваться по другому, как написано в разделе FAQ по набору массы, только питаться в другом режиме.

    6 повторений это не на силу.

      #119Юрий20 Июль 2013, 5:45

      Универсализм губителен. Люди при всей внешней схожести неповторимы и индивидуальны. Одному, чтобы убрать живот достаточно качнуть пресс, другому побегать, третьему необходимо и пресс качать и бегать, четвертому комплекс мер, а пятому просто перестать обжираться и т.п.

      19.07.2013, 20:34, «Disqus» :

#120Наташа7 Август 2013, 23:31

Я качала пресс по этим упражнения kouzma.ru/press.php, думала что если качать усердно то и жир уйдет и пресс накачается, почитала вашу статью и была огорчена, ведь столько усилий приложила...

Подскажите как убрать животик, у меня он не большой но все же хочется быть стройной, мой рост 171 см и вес 63 кг, не знаю мне кажется это многовато, и талия 69-70см, ну хочется хотя бы 63 что бы было.

Как согнать животик, без гантель и штанг, какие упражнения выполнять и по сколько раз? и за какой срок можно убрать все лишние сантиметры в талии, просто у меня такая ситуация, нравиться парень мы с ним гуляли, но он намекает что я толстая, а мне это как ножом по сердцу, хочется похудеть как можно быстрее, я готова к усердным тренировкам и отказаться от вкусняшек, только бы угодить парню, да вообщем и самой не приятно смотреть на себя в зеркало и видеть пузико, хотелось бы быть стройной да и пресс подкачать

Подскажите что нужно сделать?

    #121Сергей Трошин8 Август 2013, 3:25

    что бы убрать живот нужно сжечь жир. Локально на животе он не сгорает, только по всему телу.

    Примерно 1см в неделю с живота можно убрать если сжигать 1кг жира в неделю. Больше никак. Что бы живот быстрее уходил можно оставить из вашего списка только одно упражнение — втягивание живота. Оно поможет не согнать жир, а привести в тонус поперечную мышцу живота и сделать его боле подтянутым.

    Главное это диета, а не упражнения. Про диету все в книге написано. Выберите себе продукту из таблицы гликемических индексов и питайтесь только ими 1 месяц.

    Главное не пытайтесь сжечь больше 1кг в неделю, а то испортите фигуру. В книге про это написано.

    Вам нужно сжечь 5-7кг и фигура будет хорошей, т.е. 1-2 месяца потратить. Если будите сжигать именно жир, то объемы уйдут быстро, но не только на животе.

    Из упражнений делайте самые тяжелые приседания, отжимания, выпады и т.д. Перерывы между упражнениями сокращайте до 1-2 минут. Ваша задача не поднять большой вес, а сделать большой объем работы. пи минимальных временных затратах.

    Так же можете попробовать бегать от 20 минут. Но с бегом осторожно, если вы будите худеть только за счет него без других упражнений, то жир вернется сразу как вы перестанете бегать.

#122Максим20 Сентябрь 2013, 8:51

все делаю как надо. спасибо. с утра куриный бульён с сухариками и пол яичка варёного. в обед на работе банка горошка и чай/кофе/что то ещё подобное, и остаток дня это тарелка риса с варёной курицей и морковью/свеклой обысно растягиваю её на 2-3 приёма пищи. за 5 дней диеты одел джинсы которые даже не сходились на мне. ну и + 3 раза в неделю подтягивания и скакалка. все (работа разъездного характера поэтому около часа — двух в день ещё пешком хожу)

#123Александр9 Октябрь 2013, 18:23

Скакалка может заменить бег? Работаю до поздна, поэтому ночью бегать не получается. Занимаюсь после работы гимнастическим колесом.

СпасибО!

    #124Сергей Трошин10 Октябрь 2013, 5:33

    Да можно любую аэробную работу

Ваш комментарий

ФИО:
E-mail:
Website:
Комментарий:

ПОПУЛЯРНОЕ

Еще статьиНа главную

Betancourt Nutrition: Pure Amino и AMINOS

Betancourt Nutrition: Pure Amino и AMINOS(3)

Betancourt Nutrition: Pure Amino. Pure Amino ™ является самым передовым натуральным продуктом BCAA Endurance & Recovery, из питьевых смесей, доступных сейчас. Это улучшенная ранее формула 2: 1: 1 из ВСАА, ставшая теперь соотношением 4: 1: 1 (лейцин 4г, изолейцин 1г, валин 1г). Данная формула основана на том, что L-лейцин является наиболее важной аминокислотой, когда речь

Betancourt Nutrition: Creatine Micronized и TrimX3

Betancourt Nutrition: Creatine Micronized и TrimX3(0)

Betancourt Nutrition: Creatine Micronized Данный продукт является одним из наиболее изученных и эффективных в отрасли добавок для улучшения силы, и мышечной массы. Вы можете не только повысить свою силу и набрать мышечную массу, но также поддержать тренировочный процесс и снизить ощущение усталости за счет сохранения мышечного гликогена. Креатин является сегодня одним из наиболее изученных и

Betancourt Nutrition: Chewies Creatine Micros и Omega-3 EFA-Stack

Betancourt Nutrition: Chewies Creatine Micros и Omega-3 EFA-Stack(0)

Betancourt Nutrition: Chewies Creatine Micros «Micros»— Спортивная пищевая добавка, изготовленная по уникальной технологии! Когда компания Betancourt Nutrition впервые представила свою CHEWIES ™ Micros розничным торговцам, то они сказали: "Это первая пищевая добавка с «лучшим вкусом», который мы видели за последние годы. Наши клиенты с нами абсолютно согласны. Betancourt Nutrition обладает собственными промышленными предприятиями, площадью в

Betancourt Nutrition: Beta Alanine Powder, L-Carnitine

Betancourt Nutrition: Beta Alanine Powder, L-Carnitine(0)

Betancourt Nutrition: L-Carnitine L-карнитин является аминокислотой, отвечающей за транспортировку жирных кислот, которые будут использоваться в качестве топлива, в организме. Может использоваться как добавка к вашему режиму спортивного питания, для поддержания процесса потери жира в сочетании с физическими упражнениями. Может помочь в адаптации организма к физической нагрузке и улучшить показатели аэробной выносливости. L-карнитин является одной из

Betancourt Nutrition: RIPPED JUICE EX2, L-Carnitine L-Tartrate

Betancourt Nutrition: RIPPED JUICE EX2, L-Carnitine L-Tartrate(0)

Betancourt Nutrition: RIPPED JUICE EX2  Эволюция препаратов: только одна капсула в одной порции.  Используются новейшие исследования по ноотропам (ингредиенты для внимания, мотивации и концентрации) для создания наиболее устойчивого уровня энергии и сосредоточенности из существующих. Комплекс обеспечивает нужный расход калорий и создает эффект термогенезиса, который может почувствовать спортсмен. Данный новый жиросжигатель был создан для того, чтобы

Читать еще

Контактная информация

Нас находят по следующим ключевым словам: как накачать мышцы, бодибилдинг, как накачать грудные мышцы, как накачать бицепс быстро, как накачать бедра, как накачать мышцы спины

Фактор Силы - авторский блог Трошина Сергея о силовом тренинге.

Почему именно Фактор Силы

На этом сайте вы найдете проверенные и грамотные тренировочные программы, полный список упражнений для тренировки мышц с фото и видео. Самый полный справочник по мышцам в Рунете, даже в википедии не так подробно расписано! Вы можете скачать бесплатные курсы по бодибилдингу и многое другое! Это сайт для тех кто любит железо!


© 2011-2019 Фактор силы - качайся с умом.