Борисов vs Трошин. Где правда?

Привет, друзья. Сегодян получил одно интересное письмо, где меня спрашивают, кто прав, какой из подходов тренинга самый верный, сколько же все таки нужно отдыхать между подходами.

Вот письмо:

Здравствуйте Сергей.Вы говорите,что нужно отдыхать между подходами где-то около 3 минут.Денис Борисов говорит же,что и 1 минуты достаточно.Где правда???

Мой ответ:

Здравствуйте. Борисов говорит, что 2 минуты, а не одна. Это методика высокобъемного тренинга, где не достигаешь отказа. А я говорю о других вещах, где обязателен отказа и всего 2 рабочих сета. После отказа за 2 минуты никак не восстановишься. А всегда говорил, что есть несколько способов тренироваться. Посе тяжелого сета даже 3 минуты будет мало. Особенно если это приседания. Возможно и 5 минут понадобится.

В некоторых упражнениях, я предлагаю делать 20 повторений (в приседаниях), а это означает  меньший вес, работу внутри амплитуды и высокий объем работы и меньше риска для травмы.
На различные мышечные группы бывает рационально использовать разный подход.
В разделе FAQ все написанно, как нжужно делать парням с плохой генетикой. Высокобъемный трениг не сколько мышцы растит, а их силовую выновливость и как только бросишь тренировки мышцы очень сильно сдуются, потому что такой большой запас энергии им не нужен. Но при возобновлении тренировок форма опять вернется.

Я советую только некоторые принципы высокобъемного тренинга применять в некоторых упражнениях, но в контексте силового тренинга.  Примеры правильных методик  можете видеть у Спасокукоцкого и  Артура Джоунса.

Скажу вам честно, то что уже повторял  много раз: способов  накачаться много! Есть разные методики и нужно их различать. Но не все они подходят для вас. Это зависит от многих факторов. Например вашей генетики и принимаете  ли вы стероиды. Ну читатели этого сайта точно не принимают химию, поэтому этот вариант сразу отпадает.

Так все же что правильнее: высокий объем или  высокая интенсивность?

Скажу так: главное это регулярность тренировок  и постоянное увеличение расхода энергии, т.е.либо увеличение рабочего веса или увеличение объема. Заметьте есть люди, которые делают большое кол-во подходов (турникмены, тысячники в отжиманиях, гимнасты  и т.д.), но при этом они обладают хорошей мускулатурой.

Почему так? Да все просто. Мышцы приспосабливаются под высокой объем работы и вынуждены стать больше, что бы вместить в себя больше гликогена. Разумеется мышцы будут расти, со временем.

Профи бодибилдинга делают много подходов и делают маленький перерыв между подходами. Это уже ближе к пампингу, но им не является.

Но парням с обычной генетикой такой подход не всегда дает быстрый результат и не всем дает большие мышцы. Самый верный способ использовать, то что принесло результаты многим людям с обычной генетикой, а это всегда низкобъемный высокинтенсивный тренинг, в 2-х рабочих сетах.

Борисов молодец и много интересного говорит, я с ним сотрудничаю. Но он продвигает другую концепцию бодибилдинга, не жели я. Я вам советую изучать основы, то что дает результат,изучать биомеханику и биохимию при физ нагрузках,тогда вам все методики будут понятны!

Вся суть показана на картинке этого поста: две приставки. Какая из них лучше? Тут нет однозначного ответа, что тебе больше подходит, то и лучше, ведь они обе игровые приставки и обе хороши.

В общем друзья, жду ваших комментариев нише. Что вы думаете по эому поводу. Может вы со мной не согласны. Может вы считаете что все должно быть иначе. Пишите!

11 comments

#1Владислав29 Июль 2013, 8:13

Научитесь писать без ошибок хотя бы...

А если говорить о самой статье, то у Вас я не увидел никаких научных доказательств Вашей теории. А у Борисова эти доводы всегда есть. Я за Дениса.

    #2Сергей Трошин29 Июль 2013, 8:33

    Внимательней читайте. Все научно обоснованно и доказано еще Артуром Джоунсом, я всегда на него ссылаюсь. Смысл статьи вы так и не поняли...

    А по поводу ошибок — не нравится не читайте!

      #3ViT29 Июль 2013, 9:26

      > А по поводу ошибок — не нравится не читайте!

      Какое замечательное отношение к своим читателям. Я конечно ошибок не заметил — прочитал «по диагонали». Но не грамотное, в том или ином смысле, написание текста это проявление неуважения к вашему читателю. Неприятно

        #4Сергей Трошин29 Июль 2013, 11:21

        Вот делать такие замечания — это проявление не уважения ко мне и моему труду.

        Этот сайт мое хобби. И я трачу свое свободное время,что бы написать для вас что-то полезное и понятное дело, что стараюсь писать без ошибок. Но когда в день печатаешь десятки тысяч знаков, случаются опечатки

        Если бы вы сами писали статьи или какие-то материалы каждый день в огромном кол-ве,то от усталости у вас тоже были бы такие вещи. Главное это сам материал, а не пара-тройка незначительных ошибок.

        Такие замечания делают люди, которым делать нечего и которые просто сидят в сети и обсуждают всех подряд — сплетники.

        Поэтому я говорю: не нравится не читайте.

          #5Михаил29 Июль 2013, 12:10

          Согласен с Сергеем. Сюда заходят люди что б почерпнуть что то нужное для себя, а не меряться письками кто грамотнее, прошу прощения за прямоту, и как показала практика эти люди сами часто пользуются словарями. Вопрос в чем: как определить свою генетику? у меня отец был достаточно крупный мужик, с очень рельефными и объёмными мускулами (шахтёр), но у себя я это не наблюдаю (не шахтёр). По каким критериям определять?

          #6Сергей Трошин29 Июль 2013, 16:26

          Хорошо, я выделю время и сделаю отдельный выпуск на эту тему с видео.

          И да все специалисты пользуются справочными материалами, включая Борисова. Можете у него спросить. Он сам консультируется у знакомого медика и читает литературу, для этого она и предназначена. Я собственно так же делаю.

#7Сикош29 Июль 2013, 8:38

все виды тренинга чемто хороши, каждый по своему. и тут все таки играет роль генетика как сказал Сергей. не все люди одинаковы и не всем подходит один вид тренинга.

    #8Сергей Трошин29 Июль 2013, 8:41

    Вот вы смысл статьи поняли правильно. Я всегда говорю, что есть много методик основанных на одних и тех же принципах и все они работают, но не для всех одинакового эффективно.

    То что я говорю и то что говорит Борисов, Спасокукоцкий по факту ни чем не отличается. Если вы думаете иначе,значит вы еще плохо разбираетесь в основах.

#9Евгеныч30 Июль 2013, 14:37

куча ошибок...аж глаз режет

#10ИГОРЬ30 Июль 2013, 18:32

О чем спор? Основа любого вида спорта-ЦИКЛИРОВАНИЕ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА. каждому циклу соответствует своя методика-Мощностной цикл,силовой,обьемный,формирующий.Правы оба!

    #11Сергей Трошин30 Июль 2013, 18:55

    да вы правы. В разный период времени нужен разный подход и периодически нужно его менять!

Ваш комментарий

ФИО:
E-mail:
Website:
Комментарий:

ПОПУЛЯРНОЕ

Еще статьиНа главную

Как накачать бицепс штангой

Как накачать бицепс штангой(1)

Тренировка бицепса это наверно самая заветная тема для каждого качка. Каждый, кто приходит в зал первым делом интересуется как накачать банки. Мой однокурсник все время говорил пойду в зал шарики покачаю. Меня такие выражения невольно заставляют улыбнуться. Но мы вернемся к тренировкам. Самое лучшее упражнение для бицепса Из всех упражнений с любым оборудованием, только одно

Упражнения со штангой дома

Упражнения со штангой дома(1)

Для тех кто не может тренироваться в зале, есть только одна альтернатива- заниматься дома или на улице. На самом деле многие мышечные группы можно прокачать в домашних условиях. Ноги конечно большими приседая со своим весом не сделаешь, но можно хотя бы привести их в тонус приседая на одной ноги или перенося вес с одной ноги

Соевый белок в бодибилдинге

Соевый белок в бодибилдинге(1)

Сейчас очень популярной версией считается, что для качков нужны именно животные белки, а дескать растительные белки вообще плохо усваиваются. Давайте разбираться. В России соя не слишком известное растение и знают о нем разве что понаслышке. А вот на дальнем Востоке люди используют ее как один из основных ингредиентов в приготовлении блюд уже тысячи лет. Самое

Лучшие углеводы в бодибилдинге

Лучшие углеводы в бодибилдинге(0)

Есть два типа углеводов: быстрые и медленные. Быстрые углеводы еще называют простыми, потому что они имеют простую молекулярную структуру и быстро расщепляются. Все углеводы в организме превращаются в глюкозу, т.е. поднимают уровень сахара в крови.  Организму все равно съели вы чупа-чупс или хлеб. Углеводы будут все равно превращены в сахар (глюкозу). Быстрые углеводы быстро усваиваются

Каши в бодибилдинге

Каши в бодибилдинге(0)

Самая лучшая пища для мужчины это каши. Об этом говорят  древние веды, об этом свидетельствуют медицинские показания.  Так почему же каши так нужны каждому атлету  бодибилдеру? Я уже не раз говорил, что для набора массы нам нужно много углеводов, что бы организм не тратил белки в качестве энергии. Тут в ход идут чаще всего быстрые углеводы, но

Читать еще

Контактная информация

Нас находят по следующим ключевым словам: как накачать мышцы, бодибилдинг, как накачать грудные мышцы, как накачать бицепс быстро, как накачать бедра, как накачать мышцы спины

Фактор Силы - авторский блог Трошина Сергея о силовом тренинге.

Почему именно Фактор Силы

На этом сайте вы найдете проверенные и грамотные тренировочные программы, полный список упражнений для тренировки мышц с фото и видео. Самый полный справочник по мышцам в Рунете, даже в википедии не так подробно расписано! Вы можете скачать бесплатные курсы по бодибилдингу и многое другое! Это сайт для тех кто любит железо!


© 2011-2018 Фактор силы - качайся с умом.