Атрибуты программ спортивной подготовки учебного плана, связанные с успешностью сдачи экзаменов, проходящих сертификацию впервые.

Атрибуты программ спортивной подготовки учебного плана, связанные с успешностью сдачи экзаменов, проходящих сертификацию впервые. Это исследование преследовало двоякую цель: (1) определить атрибуты программ спортивной подготовки, которые были аккредитованы Комиссией по аккредитации смежных программ санитарного просвещения (CAAHEP), поскольку они связаны с результатами их студентов в Совете Национальной ассоциации спортивной подготовки. сертификационного экзамена (NATABOC) и (2) определить наиболее эффективную учебную программу при подготовке кандидатов к экзамену. Для всех предметов была оценена следующая информация обследования: семь областей (компетенций), количество пунктов ротации клинических специалистов, средний балл, обязанности преподавателей, окончательные степени преподавателей, опыт преподавателей K-12, связь со смежными школами здравоохранения, окончательный курс наличие и сходство экзаменов курса. В этом исследовании ответили 54 субъекта, что составляет 60% от всех директоров программ атлетической подготовки, аккредитованных CAAHEP. Данные были проанализированы с использованием общей процедуры линейной модели и регрессионного анализа.

Даже такие области, как спортивная подготовка, разнообразие мест ротации, клиническая ответственность преподавателей, окончательные степени преподавателей и опыт преподавания в школе K-12 значительно повлияли на процент сдачи экзаменуемых впервые. Требование к среднему баллу, союзная ассоциация школ здоровья, формат экзамена по курсу и итоговый курс не имели существенного отношения к успешности сдачи экзаменов, впервые проходящих сертификацию. Наиболее эффективная учебная модель включала в себя семь областей спортивной подготовки, клинические обязанности преподавателей и опыт работы преподавателей K-12 в зависимости от успеваемости. Акцент на областях спортивной подготовки (компетенций), наличие множества мест ротации, разделение клинических и академических обязанностей для преподавателей и наличие преподавателей с окончательными степенями и меньшим опытом работы в государственных школах увеличивают процент сдачи экзаменов NATABOC впервые. Согласно этому исследованию, наиболее эффективная учебная модель, влияющая на успеваемость, включает акцент на семи областях спортивной подготовки (компетенций), разделение клинической и академической ответственности преподавателей и отсутствие акцента на приеме на работу преподавателей с опытом работы до 12 лет. Хотя в этой статье основное внимание уделяется обучению спортивным тренировкам, мы считаем, что это исследование можно использовать в качестве модели для оценки образовательных программ в других смежных образовательных программах, основанных на компетенциях в области здравоохранения.

PubMed ID: 14714596

Название журнала: Journal of allied health (ISSN: 0090-7421)

Список авторов: Williams Richard B, Hadfield O D

Список тематик: Союзный медицинский персонал / образование; Сертификация; Учебный план; Сбор данных; Образовательные измерения; Люди; Физическое воспитание и обучение / стандарты; Профессиональная компетенция; Спорт / образование; Соединенные Штаты;

Инструменты страницы