Обоснованное теоретическое исследование процесса наставничества со студентами спортивной подготовки.

Обоснованное теоретическое исследование процесса наставничества со студентами спортивной подготовки. ЦЕЛЬ: получить представление о процессах наставничества с участием студентов, обучающихся по программам спортивной подготовки, и создать модель наставничества. ДИЗАЙН И НАСТРОЙКА: Мы провели обоснованное теоретическое исследование со студентами и наставниками, которые в настоящее время связаны с 1 из 2 образовательных программ спортивной подготовки, аккредитованных Комиссией по аккредитации смежных программ санитарного просвещения. УЧАСТНИКИ: Было проведено шестнадцать интервью, 13 из которых - со студентами, занимающимися спортивной подготовкой, и 3 - с людьми, выбранными в качестве наставников. Возраст учащихся варьировался от 20 до 24 лет, в среднем 21,6 года. Возраст наставников составлял от 24 до 38 лет, в среднем 33,3 года. Участники были целенаправленно отобраны на основе теоретической выборки и доступности. АНАЛИЗ ДАННЫХ: Расшифрованные интервью были проанализированы с использованием процедур открытого, аксиального и выборочного кодирования. Проверки участников, опросы коллег и триангуляция использовались для обеспечения достоверности.

РЕЗУЛЬТАТЫ: Студенты, которые признали наличие наставника, в подавляющем большинстве выбрали своего клинического инструктора в этой роли. Процедуры открытого кодирования выделили 3 категории: (1) предпосылки для наставничества, (2) основы межличностного общения и (3) образовательные аспекты. Предпосылки для наставничества включали доступность, доступность и инициативу протеже. Основы межличностного общения включали наставника и протеже, имеющие совпадающие ценности, доверие и личные отношения. Категория образовательных измерений включает наставника, способствующего развитию знаний и навыков, поощрения профессиональных перспектив и индивидуализации обучения. Хотя отношения с аттестованным студентом спортивным тренером могут быть основаны либо на межличностном, либо на образовательном аспектах, данные подтверждают возникновение подлинных наставнических отношений при объединении измерений. ВЫВОДЫ: Потенциальные наставники должны быть не только доступны, но и доступны для потенциальных протеже. Наставничество проявляет инициативу от имени студента и наставника. Отношения наставничества сложны и включают в себя слияние как межличностных, так и образовательных аспектов принадлежности. В качестве тактики профессиональной социализации наставничество предлагает студентам возможность предвидеть будущую профессиональную роль очень личным и значимым образом.

PubMed ID: 15592607

Название журнала: Journal of athletic training (ISSN: 1938-162X)

Список авторов: Pitney William A, Ehlers Greg G


Инструменты страницы