Вопросы поиска работы и трудоустройства в образовательных программах по спортивной подготовке.

Изучить объем аудиторных занятий, выделяемых для решения вопросов, связанных с трудоустройством, и то, как центры карьерного обслуживания использовались студентами в рамках программы бакалавриата, аккредитованной Национальной ассоциацией спортивных тренеров (NATA) / аккредитованной Комиссией по аккредитации смежных программ санитарного просвещения (CAAHEP). учебные программы.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В общей сложности было возвращено 74 анкеты с показателем возврата 88%. Восемьдесят шесть процентов директоров учебных программ потратили в среднем 116 минут (среднее значение = 116 +/- 142,09; диапазон от 5 до 780), инструктируя студентов по вопросам трудоустройства. Руководители учебных программ потратили 63 минуты (среднее значение = 63 +/- 47,86; диапазон от 10 до 270), инструктируя студентов о том, как составить резюме. Большинство руководителей учебных программ (74%) проводили время со студентами, обсуждая, как подготовиться к собеседованию (среднее значение = 51 +/- 47,07 минут; диапазон от 1 до 270). Почти все директора учебных программ (97%) ответили, что студенты узнали о признании других вариантов карьеры аспирантов, связанных со здоровьем, помимо спортивной подготовки. Центры карьерного роста в колледжах или университетах доступны для 96% студентов, но только 53% обращаются к ним за помощью. Директора учебных программ потратили в среднем 38 +/- 49,31 минут (от 15 до 120) на обсуждение программ, доступных в центрах поддержки карьеры.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Директора учебных программ по спортивной подготовке обучали студентов базовым навыкам подготовки к трудоустройству. Однако время, отводимое на решение вопросов занятости, сильно различается. Необходимы дополнительные исследования, чтобы сравнить методы обучения при приеме на работу с показателями успешности программ трудоустройства в рамках спортивной подготовки.

PubMed ID: 16558591

Название журнала: Journal of athletic training (ISSN: 1062-6050)

Список авторов: Stilger V G, Meador R, Tsuchiya M


Инструменты страницы